© ComNews
29.09.2025

Платформа автоматизированной закупки рекламы у блогеров Getblogger (входит в МТС AdTech) сообщила о внедрении Big Data и ML в медиапланирование для запуска точечных рекламных кампаний у блогеров. Технология позволяет сопоставлять обезличенные данные о целевой аудитории бренда с подписчиками инфлюенсеров. Подбор на основе данных применяется уже в запуске 60% рекламных кампаний, в течение нескольких лет компания планирует полностью автоматизировать медиапланирование.

В основе новой механики медиапланирования лежат технологии Big Data — обработки массивов информации, которые собираются, анализируются и используются в рекламе для повышения точности таргетинга и персонализации рекламных сообщений. Клиенты Getlogger получили возможность использовать результаты анализа обезличенных и агрегированных данных миллионов пользователей по всей России, формирующих комплексный портрет аудитории: покупательскую способность, социально-демографические характеристики, активность в приложениях и соцсетях, потребление контента, историю взаимодействия с брендом, интересы и предпочтения.

Getblogger формирует хешированные сегменты пользователей для таргетинга на основе параметров ЦА бренда — обезличенные сегменты разделены по ключевым признакам. Далее сегменты безопасно сопоставляются с базой подписчиков блогеров. Алгоритмы анализируют совпадения на разных площадках и выделяют тех пользователей, чьи характеристики максимально пересекаются с целевой аудиторией бренда. В результате формируется список инфлюенсеров, аудитория которых наиболее релевантна запросу.

"Использование Big Data в брендформанс-кампаниях является новым шагом в развитии нашего продукта и позволяет работать с глубокой аналитикой поведения аудитории. Теперь Getblogger может подбирать блогеров не только по количеству подписчиков или тематике, но и по реальному соответствию аудитории. Запуски показывают, что точность подбора инфлюенсеров повысилась более чем в 1,5 раза, эффективность кампаний выросла более чем на 30%, а новая механика медиапланирования обеспечивает рост продаж до 50–60% уже в первый месяц после запуска. Мы уверены, что именно за такими технологиями будущее рынка - когда реклама перестает быть случайной и становится максимально точной и нативной", - отметила Марина Кондрашова, генеральный директор Getblogger.

Новости из связанных рубрик