Анастасия Голицына, Ведомости
25.06.2008

Фонд под управлением ru-Net купил контрольный пакет iContext, рассказала управляющий директор ru-Net Мария Краюхина. Ru-Net управляет активами ряда инвесторов во главе с Леонидом Богуславским. В 1999 г. Богуславский создал фонд ru-Net Holdings, владеющий вместе с Baring Vostok более 30% "Яндекса". Также Богуславский владеет долями в системном интеграторе "Систематика", интернет-магазине Ozon, софтверной компании Epam.

IContext - самое крупное агентство по продаже контекстной рекламы, утверждает Богуславский. Этот рынок прибавляет более 100% в год, а выручка iContext будет расти еще быстрее, ждет он. В 2007 г. рынок составил, по оценке Mindshare Interaction, $210 млн. Доля iContext - 7%, в 2008 г. будет 8-9%, говорит Краюхина. 70% оборота обеспечивают продажи рекламы в системе "Яндекс.Директ", остальное - через Google и "Бегуна" ("дочка" Rambler).

Но выручка iContext около $4 млн, это 25%-ная комиссия за услуги, считает Анна Зайцева из "Финам менеджмент"; чистая прибыль - максимум $1 млн, значит, iContext стоит не более $15 млн. Гендиректор "Бегуна" Алексей Басов оценивает агентство в $7 млн. $15-20 млн - цена только контрольного пакета, не согласен совладелец поисковика Nigma.ru Виктор Лавренко: у iContext хорошая рентабельность и доля рынка.

Деньги ru-Net пойдут на продвижение услуг, совершенствование технологий и покупку компаний, говорит гендиректор iContext Мария Черницкая. Вчера уже был подписан договор о покупке рекламного агентства "Регистратура".

Основные продавцы контекстной рекламы - сами сайты, продолжает Черницкая. "Яндекс", работающий более чем с 1000 агентств, более 50% контекстной рекламы продает сам, говорит его представитель Михаил Ушаков. Но агентства помогают удовлетворить растущий спрос рекламодателей, особенно в регионах, отмечает он.

iContext -рекламное агентство. Продает контекстную рекламу. Совладельцы - ru-Net (51%), гендиректор iContext Мария Черницкая и гендиректор агентства Mediaselling Лев Глейзер (49%).


Комментарии :
    icontext и hiddenmarketing jule4kanecke 22.12.10 17:20
    Компании, где работают такие специалисты как Татьяна Сертун, безусловно стоит доверять. Сеоменеджер, который активно подрабатывает одновременно в компании вирусного маркетинга хидденмаркетинг и умеет продать даже пространство личного дневника со всеми потрохами, заслуживает доверия. Дневник в жж за Татьяну Сертун ведет ирина некая, сотрудник хиддемаркетинга, основная цель которого вирусный маркетинг, имитация живого общения в жж и последующий контроль над культурной элитой. Продадим все, включая собственных детей - девиз Татьяны, в хидденмаркетинге и других соответствующих организациях) любят таких)))

    123 Kuper 07.04.11 23:58
    Слышал что Яндекс их купил. Сам работаю по контексту с компанией Апсейл - отлично работают, знают свое дело хоть и малоизвестны