"МегаФон" учтет пропущенные звонки
Компания "МегаФон" ввела новую услугу "Кто звонил?". Она позволяет абонентам, которые находились вне зоны действия сети или выключали телефон, получать подробную информацию о пропущенных звонках, не прибегая к платным услугам голосовой почты. По возвращении в сеть пользователи услуги "Кто звонил?" будут получать SMS c телефонными номерами звонивших, данными о количестве пропущенных звонков по каждому номеру и данными о времени последнего звонка.
Новая услуга позволяет экономить время и не тратить деньги на прослушивание пустых или ошибочных сообщений на автоответчике. Во многих европейских странах люди активно используют услугу "Кто звонил?" (Who called?) в качестве недорогой альтернативы голосовой почте.
До 29 февраля 2004 года новая услуга для всех абонентов будет предоставляться бесплатно.
Одновременно с этим ящик голосовой почты пользователей "МегаФона" приобрёл новую функцию - теперь это не только автоответчик, но и определитель пропущенных звонков. Помимо уведомлений о новых сообщениях на автоответчике, абоненты "МегаФона" стали получать SMS с номерами всех пропущенных звонков (даже от тех "нетерпеливых", кто разъединился, едва заслышав приветствие). Новая функция для абонентов бесплатна. Чтобы найти и сохранить координаты важного собеседника, теперь не обязательно прослушивать все голосовые сообщения, выискивая и запоминая нужные номера телефонов, - достаточно проверить пришедшие SMS.