© ComNews
26.01.2004

Оператор сети беспроводного радиодоступа компания ArtCommunications Ltd. выводит на телекоммуникационный рынок новую торговую марку - 5G.

Под этим брендом оператор будет продвигать услуги на основе собственной широкополосной сети, в частности передачу данных, доступ в Интернет, телефонию, IP-телефонию, построение корпоративных радиосетей,а также услуги территориальных сетей для мобильных пользователей.

Выбор названия новой торговой марки обусловлен смыслом, заложенным в аббревиатуру 5G. Это трансформация названия 5 Гигагерц/5 GigaHertz (диапазон частот, в котором работает новая сеть компании). Брэнд "ArtCommunications", под которы компания работала с момента своего основани, продолжит свое существование параллельно с 5G таким образом, чтобы под новый брэнд перешли все перспективные сервисы и услуги, оставив для "ArtCommunications" традиционные - проектные решения и системная интеграция.

На сегодняшний день основу клиентской базы компании составляют представители корпоративного сектора, в 2004 г. оператор планирует пополнить число своих пользователей частными лицами, проживающими в Московской области (коттеджные поселки, частные дома, клубы).