Интеллектуальные коммуникации для малого и среднего бизнеса: новые решения IP-телефонии от Avaya
07.03.2007
Новое решение IP Office 500 c расширенными возможностями масштабирования предоставит самые современные возможности безопасной и надежной IP-телефонии даже небольшим предприятиям
Новая версия базового программного обеспечения IP Office Release 4.0 предоставит компаниям малого и среднего бизнеса полноценную реализацию SIP-протокола и возможность наращивать функционал по мере развития бизнеса
Компания Avaya, ведущий мировой поставщик приложений, систем и услуг для бизнес-коммуникаций, объявляет о выпуске новых решений для малого и среднего бизнеса: новой версии базового программного обеспечения Avaya IP Office Release 4.0 и коммуникационного сервера IP Office 500.
Семейство продуктов IP Office пополнилось двумя версиями (стандартной и профессиональной) нового базового программного обеспечения Avaya IP Office Release 4.0.
Стандартная версия (The Standard edition) создана для небольших предприятий с количеством сотрудников до 32 человек. Профессиональная версия (The Professional edition) обеспечивает преимуществами усовершенствованной мобильной связи, распределенных сетей и интеллектуальных сервисных услуг компании, насчитывающие до 270 сотрудников.
IP Office Release 4.0 предоставляет предприятиям малого и среднего бизнеса целый ряд новых возможностей, главной из которых является полноценная реализация SIP-протокола, ставшего сегодня одним из наиболее перспективных стандартов передачи голосовых данных в конвергентных сетях. Решение IP Office Release 4.0 может служить как SIP-шлюз, независимо от того, имеет ли SMB-предприятие цифровой, аналоговый или IP-телефон. Тем самым компании получают доступ к менее дорогостоящим услугам связи, предоставляемым сервис-провайдерами на базе SIP-транкинга (соединительная линия связи, по которой вызов направляется через IP-сеть, а не через коммутационную телефонную сеть), что значительно сокращает расходы на звонки.
Среди других преимуществ решения:
новые инструменты удаленной диагностики, позволяющие реселлерам повысить уровень сервиса клиентов за счет быстрой и проактивной удаленной идентификации проблем и их решения;
добавленные опции рассредоточенного hot-desking, благодаря которым сотрудник может подключиться к любому цифровому, аналоговому или IP-телефону в любой точке корпоративной сети и принимать звонки и голосовые сообщения, поступающие на его номер;
новые опции, позволяющие сотрудникам из различных удаленных офисов стать участниками одной и той же группы маршрутизации.
Кроме нового базового программного обеспечения, Avaya представляет также новое решение - коммуникационный сервер IP Office 500.
Важной отличительной особенностью решения является его повышенная масштабируемость, позволяющая легко добавлять пользователей и наращивать производительность, обеспечивая последовательный рост малого предприятия. Компактный, модульный и гибкий дизайн IP Office 500 поддерживает полный функционал IP-телефонии и сервисных услуг - все это за приемлемую для предприятий малого и среднего бизнеса цену.
Программное обеспечение IP Office Release 4.0 в сочетании с коммуникационным сервером IP Office 500 представляют собой комплексное решение, отличающееся расширенным функционалом. Это дает даже небольшим предприятиям возможность свободно пользоваться преимуществами коммуникаций на базе IP-протокола, улучшая продуктивность, повышая качество услуг и совершенствуя бизнес-процессы.
"Наши новые решения оптимальны для предприятий малого и среднего бизнеса. Они характеризуется разумной первоначальной ценой, имеют расширенные коммуникационные опции, которые ранее были доступны только крупным предприятиям, и позволяет увеличивать количество функций, мощность и зону охвата по мере роста и развития бизнеса, - отмечает Джеффри Бэйрд (Geoffrey Baird), вице-президент и генеральный менеджер подразделения Appliances, Mobility and Small Systems Division компании Avaya. - Мы уверены, что благодаря легкости обновления уже имеющихся решений IP Office на предприятиях существующих клиентов, а также при помощи таких новых свойств как SIP-транкинг и удаленной диагностики, наши партнеры смогут успешно развивать бизнес с Avaya в данном сегменте рынка".
За последние два года Avaya практически утроила продажи IP Office через сеть сертифицированных реселлеров. По прогнозам исследовательской компании AMI-Partners, к 2010 году мировой рынок усовершенствованных коммуникационных решений для предприятий малого и среднего бизнеса будет расти в среднем на 30% в год.
"В минувшем финансовом году продажи пакета IP Office составили около 10% от общего оборота Avaya в России, и это - один из важнейших сегментов нашего бизнеса, который демонстрирует темпы роста, опережающие рост рынка", - отметил Дмитрий Кондратьев, генеральный директор представительства Avaya по странам СНГ. - Обновленный портфель решений Avaya IP Office - заметный шаг Avaya по поддержанию лидерства на рынке малого и среднего бизнеса. Мы уверены, что новые решения будут востребованы в России и помогут нашим партнерам развить их бизнес".
"Небольшие компании, как и крупные предприятия, стремятся пользоваться всеми преимуществами конвергентных коммуникационных решений при меньших затратах. Доступная цена, безопасность и обеспечение мобильности - ключевые аспекты идеальных коммуникационных систем для данного сегмента рынка, - отмечает Александр Воронов, технический директор компании Computer Mechanics, - Теперь любые предприятия малого и среднего бизнеса, заинтересованные в том, чтобы их системы были способны решать специфические задачи, получают возможность наращивать свои коммуникационные системы по мере роста бизнеса - будь то, например, юридическая фирма с одним офисом или риэлторская компания с множеством рассредоточенных подразделений".
О компании Avaya
Компания Avaya Inc. разрабатывает и строит коммуникационные сети более чем для миллиона организаций и предприятий по всему миру. В их число входит 90 % крупнейших корпораций мира по версии Fortune® 500. Avaya - мировой лидер в области защищенных и надежных систем IP-телефонии, программного обеспечения и услуг в области коммуникаций.
По данным ведущей аналитической компании Gartner, Avaya является признанным международным лидером на рынке ЦОВ: решениями Avaya пользуются свыше 25 000 операторских центров по всему миру. Контакт-центры Avaya успешно используются во многих российских и зарубежных банках на территории России и СНГ, таких как Сбербанк РФ, Внешторгбанк, Газпромбанк, "МДМ-Банк", ТрансКредитБанк, Банк "Сосьете Женераль Восток", "ВымпелКом", "МегаФон", РОСНО, УралКонтактбанк, Укрсоцбанк, "Корбина Телеком", "Алматытелеком" и других.