23.04.2007

23 апреля 2007 г. "МегаФон Северо-Запад" объявляет о начале предоставления нового вознаграждения в рамках федеральной программы "МегаФон-Бонус" "Майские каникулы", а также услуги, которая позволяет участникам программы получать информацию о состоянии своего бонусного счета с помощью SMS.

Накопив 400 бонусных баллов и заказав вознаграждение "Майские каникулы", абоненты сети "МегаФон Северо-Запад" получают возможность в период с 1 по 9 мая 2007 г. воспользоваться услугой бесплатной исходящей местной связи. Вознаграждение можно подарить своим близким и друзьям - участникам программы "МегаФон-Бонус", активировав его на номер другого абонента сети "МегаФон Северо-Запад", баланс которого превышает порог отключения. Заказать новое вознаграждение "Майские каникулы" можно с 23 апреля по 8 мая  2007 г., отправив SMS-сообщение с кодом 212 на номер 5010. Накопленные баллы можно использовать для получения других вознаграждений: пакет бесплатных SMS, один день бесплатной местной связи, выходные бесплатной местной связи, один месяц бесплатной местной связи.

Напоминаем, что абонентам - физическим лицам, не являющимся участниками Программы "МегаФон-Бонус", для участия в Программе необходимо пройти процедуру регистрации. Для этого нужно отправить SMS-сообщение с кодом 5010 на сервисный номер 5010. Начиная с момента регистрации, по истечении каждого месяца на бонусный счет абонента начисляются баллы. С 23 апреля 2007 г. информацию о состоянии бонусного счета можно получать с помощью SMS, активировав новую услугу "Информирование об изменении бонусного баланса" одним из способов: позвонив по телефону 0510 и выбрав в голосовом меню "Управление бонусным счетом", отправив SMS-сообщение с кодом 2 на сервисный номер 5010, или набрав команду *115#2#. Отключить услугу можно, обратившись в центр обслуживания абонентов.

SMS-запросы на номер 5010 и звонки на номер 0510 не тарифицируются при нахождении в зоне действия сети "МегаФон Северо-Запад".

Подробная информация на сайте www.megafonnw.ru в разделе "Абонентам", по тел. 0510 и в центрах обслуживания абонентов.