Комньюс
27.06.2007


kuznezov2

27 июня 2007 г. совет директоров ОАО "Центральный Телеграф" принял решение назначить генеральным директором компании Павла Кузнецова. Председатель совета директоров "Центрального Телеграфа" Владимир Желонкин отметил: "Павел Борисович Кузнецов - профессиональный связист с большим стажем работы на руководящих должностях в различных телекоммуникационных компаниях. Компания "Центральный Телеграф" представляет интересы холдинга "Связьинвест" на московском рынке. Поэтому совет директоров ожидает от нового генерального директора дальнейшего развития бизнеса компании и эффективности ее деятельности, а именно: расширения географии сети QWERTY и увеличение абонентской базы в целях усиления позиции компании на рынке связи". В блиц-интервью порталу ComNews сразу после назначения Павел Кузнецов рассказал о ближайших планах на новом посту.

- Павел Борисович, чем Вы собираетесь заниматься на посту генерального директора "Центрального телеграфа" (ЦТ)?

- ЦТ является одним из крупнейших альтернативных операторов связи Московского региона. Чтобы быть современной клиентоориентированной компанией, мы продолжим реализацию программ в сфере внедрения и продвижения инновационных услуг связи, и в первую очередь, в рамках проекта QWERTY. Особое внимание будет уделяться реализации маркетинговой стратегии в целях выполнения бизнес-планов Общества.
Стоит отметить, что прежний генеральный директор "Центрального Телеграфа" Ваагн Артаваздович Мартиросян  - очень сильный и компетентный руководитель. Именно под его руководством предприятие начало успешно развивать новые и востребованные услуги. За время его руководства в ЦТ была создана существенная техническая база: построена современная мультисервисная сеть, охватывающая Москву и Подмосковье, используются  современные прогрессивные технологии, выведены на рынок инновационные услуги связи и представлен пакет Triple Play-сервисов под брендом QWERTY,  - все то, что необходимо сейчас компании для рывка на телекоммуникационном рынке Московского региона.

- Вошли ли Вы уже в курс дел? Какой прогноз развития компании Вы можете дать?

- Конечно, пока еще нет. Это серьезный и отнюдь не краткосрочный процесс. Однако, будучи человеком, который не один год работает в телекоммуникационной отрасли, я просто обязан был следить за развитием компании с полуторавековой историей. Что касается прогнозов, то пока их давать, на мой взгляд, преждевременно.

Несомненно, "Центральный Телеграф" имеет ряд конкурентных преимуществ на рынке, а именно: одну из самых протяженных цифровых сетей, в том числе на базе NGN; обширную абонентскую базу (более 100 тыс. пользователей); наличие Территориальных Центров Предоставления Услуг связи в Москве и в восьми городах Подмосковья и многое другое. Компания также имеет собственный call-center на 340 рабочих мест, позволяющий обслуживать порядка 3 млн звонков в день, который осуществляет как продажу новых услуг, так и обеспечивает высокое качество обслуживания.

Уверен, что, имея такие возможности, ЦТ должен продолжить дальнейшую территориальную экспансию в Московском регионе и  расширить портфель услуг для клиентов компании. В наших планах - дальнейшее формирование позитивного имиджа "Центрального Телеграфа" как оператора, предлагающего комплексные решения для организации бизнеса клиента с учетом специфики его деятельности, с возможностью предоставления пакета  Triple Play - услуг.

- Кто является целевой аудиторией для ЦТ?

- На мой взгляд, ЦТ должен стать компанией "первого выбора" для корпоративных пользователей и соответствовать высоким требованиям, предъявляемым ими к оператору связи. Мы будем акцентировать внимание на надежности и качестве предоставляемых услуг, оперативности их подключения и обслуживанию, программам лояльности. Замечу, что компания также продолжит работу на операторском рынке Московского региона.

Что касается частного сегмента, то на сегодняшний день наиболее перспективными услугами, с моей точки зрения, являются высокоскоростной доступ в Интернет, цифровая телефония, интерактивное телевидение и видеосервисы, различные решения на базе конвергенции фиксированной и мобильной связи.  

- Какие главные задачи стоят перед Вами на новой должности?

- "Центральный Телеграф", реализуя стратегию "лидерства в продукции", решает ряд амбициозных задач. В условиях конкуренции, решающее значение для компании будут иметь увеличение ее доли на рынке и укрепление ведущих позиций "Центрального Телеграфа" как первого оператора полноценных Triple Play-услуг в Московском регионе. Это будет достигнуто за счет расширения спектра продуктов и услуг на базе широкополосной сети, в том числе и их контентного наполнения. Поэтому дальнейшее развитие единой мультисервисной сети Московского региона, сети QWERTY, для "Центрального Телеграфа" будет оставаться первостепенной задачей.
Надеюсь, что мой профессиональный опыт и знания рынка помогут сохранить и увеличить те темпы роста, которые в последнее время демонстрирует компания.


Комментарии :
    тридцать пять тысяч курьеров mcseem e-mail: maxim@macomnet.ru27.06.07 19:43
    "Компания также имеет собственный call-center на 340 рабочих мест, позволяющий обслуживать порядка 3 млн звонков в день[..]"Т.е. одно операторское место обслуживает в среднем 8000+ звонков в день? Ну-ну.

    RE: тридцать пять тысяч курьеров Доверчивый 28.06.07 09:20
    Если взять среднюю продолжительность каждого вызова порядка 15 секунд, то почему бы и нет?

    RE: RE: тридцать пять тысяч курьеров Не доверчивый 28.06.07 09:55
    Кто вам сказал , что все звонки должны заканчиваться соединением с опреатором ? - желающие просто могут позвонить 3 млн раз в ЦТ за один день