© ComNews
24.01.2011

Группа "Мобильные ТелеСистемы" (МТС) с января 2011 г. расширила "Базовый" пакет домашнего кабельного телевидения во всех городах предоставления услуги на Юге России до 65 каналов.  

Пресс-служба оператора сообщила, что пакет расширился за счет комедийно-развлекательного канала Sony Entertainment Television, музыкального канала "Бридж ТВ", канала "Кино Плюс", , информационно-аналитического канала "Мир" и телеканала путешествий и туризма Discovery ID.

"Мы постоянно следим за рейтингом каналов, и, исходя из этого, формируем наши пакеты кабельного телевидения. Наиболее рейтинговые каналы попадают в базовый пакет и доступны всем пользователям, другие же, не менее интересные, но специализированные, мы включаем в расширенный платный пакет. Кабельное ТВ во многих городах - это единственный способ просмотра качественных телепрограмм, в том числе эфирных федеральных российских телеканалов, поэтому считаем важным обеспечить нашим пользователям доступ к сбалансированному контенту. В перспективе текущего года мы планируем внедрение цифровых технологий вещания, которые позволят абонентам самим выбирать интересные для них каналы и самостоятельно формировать пакет каналов", - отметил  директор Южного филиала ЗАО "Комстар-Регионы" Михаил Монастырский.

Услуга кабельного ТВ предоставляется во всех городах присутствия Южного филиала ЗАО "Комстар-Регионы". По результатам III квартала 2010 г., пользователями кабельного ТВ от "Комстар" в Южном федеральном округе являются почти 350 тыс. домохозяйств.

Досье ComNews

ОАО "Мобильные ТелеСистемы" (МТС) - крупнейший оператором мобильной связи в России и странах СНГ, консолидированная абонентская база компании составляет более 100 млн абонентов.

ОАО "Комстар ОТС" - дочерняя компания МТС. ЗАО "Комстар-Регионы" - 100% дочерняя компания "Комстар-ОТС", объединяющая региональные активы группы компаний "Комстар-ОТС". Предоставляет услуги телефонии, передачи данных, широкополосного доступа в Интернет, платного телевидения.