© ComNews
14.08.2013

Компания Yota для более оперативной работы с абонентами перевела систему управления взаимоотношениями с клиентами на базе решения Microsoft Dynamics CRM в виртуальное облако компании "Сервионика".

Об этом вчера сообщила пресс-служба "Сервионики" (входит в группу компаний "Ай-Теко"). Перевод CRM в облако позволит Yota в любой момент времени обслуживать клиентов без задержек, оперативно информируя их о новых акциях, тарифах и т.д.

"Для нас критически важна возможность в любой момент получить тот объем серверных ресурсов, который необходим бизнесу для бесперебойной работы с клиентами. Поэтому мы поставили перед "Ай-Теко" задачу сформировать виртуальную инфраструктуру с практически неограниченными возможностями", - отметил директор по эксплуатации Yota Андрей Нестеров.

ГК "Ай-Теко" стала поставщиком облачных сервисов для Yota в июле 2012 г.

Использование аутсорсинговых ресурсов для поддержки ключевых бизнес-приложений является одним из актуальных трендов в сфере ИT, подчеркивается в сообщении "Сервионики". По словам руководителя "Сервионики" Евгения Щепилова, аутсорсинг может быть оптимальным решением практически для всех - от стартапов до крупных компаний. "Можно сформировать в облаке оптимальную конфигурацию и оставить ее для работы в виртуальной среде либо перенести на свое физическое оборудование или в гибридное облако", - добавил он.

Другие операторы для управления взаимоотношениями с клиентами используют собственные облачные сервисы и не планируют переносить CRM-систему в облачную инфраструктуру других компаний. "МТС работает на базе собственного внутреннего облачного сервиса: все данные хранятся в центре обработки данных оператора, что обеспечивает максимально высокий уровень безопасности данных", - пояснила репортеру ComNews пресс-секретарь ОАО "Мобильные ТелеСистемы" (МТС) Ирина Агаркова.

Она добавила, что компания не планирует переносить систему, а напротив, намерена продолжить развитие облачные продуктов и услуг, в число которых входит и размещение CRM-систем корпоративных клиентов.

У "Ростелекома" есть собственная национальная облачная платформа "07", и при использовании облачных решений компания ориентируется в первую очередь на нее. "Ростелеком" внедряет CRM на базе решений Amdocs. Завершены пилоты в трех макрорегиональных филиалах, сейчас начинается тиражирование решения", - сказал репортеру ComNews представитель пресс-службы ОАО "Ростелеком".