25.02.2014

Завершение прошлого года для компании BEEPER было отмечено стартом проекта по обслуживанию входящих обращений Компании ТТК (ЗАО "Компания ТрансТелеКом").

ТТК - ведущая российская телекоммуникационная компания, предоставляющая полный спектр услуг связи операторам, крупным корпорациям и конечным пользователям.

В настоящее время контактные центры BEEPER обслуживают запросы физических лиц – клиентов ТТК, обеспечивая техническую поддержку по направлениям "Широкополосный доступ в Интернет" и "Кабельное телевидение".

На первом этапе сотрудничества BEEPER принял на себя трафик обращений с двух регионов. Новогодние праздники не помешали запуску проекта: оборудование было протестировано и введено в эксплуатацию, несмотря на техническую сложность реализации схемы; проведено обучение и аттестация операторов.

Спустя месяц  партнёры подводят первые итоги совместной работы.  За этот короткий промежуток времени удалось не только выполнить установленные  плановые показатели по качеству и сервису, но  и достичь гораздо большего. На сегодня уровень сервиса для клиентов ТТК  (Service Level) составляет не менее  80%; доля потерянных вызовов (Lost Call Rate) не более 7%. При этом ключевым показателем качественной работы являются планы по масштабированию проекта в ближайшее время.