Cеминар в Ростове-на-Дону "Электронный документооборот. Стратегия работы и практика"
"Если никогда не испытывал ничего нового, как же узнать, хорошо оно или плохо?"
Джером Клапка Джером из книги "Трое в лодке, не считая собаки"
Уважаемые руководители высшего и среднего звена, финансовые директоры, главные бухгалтеры!
Идея о применении электронного документооборота и отказа от бумажного не нова. Различные эксперты приводят доводы как в ее пользу, так и против. Но какой бы ни была оценка, сама жизнь диктует необходимость внедрения электронного документооборота, в особенности в крупных организациях, поскольку обработка и хранение бумажных документов являются процессами трудоемкими и затратными. Работа с классическими бумажными документами имеет ряд недостатков: существенно растягивается во времени поиск документов, регулярно возникают сложности с контролем их выполнения, слишком много усилий уходит на согласование и т.д. И совершенно очевидно, что проще и быстрее найти нужный файл в компьютере и поправить его по необходимости, чем копаться в кипе бумаг. Ведь с электронными документами все структуры компании могут работать в едином информационном пространстве, что позволяет оперативно принимать решения, быстро упорядочивать документы, ускоряет их поиск, согласование и правку.
О том, как внедрить на практике электронный документооборот, преодолеть стереотипы и страхи применения электронного документооборота и многом другом Вы узнаете:
20 ноября 2015 года на семинаре в Ростове-на-Дону
Семинар состоит из двух частей.
В первой будут обсуждаться следующие темы:
▪ Внутренний и внешний электронный документооборот – современные тенденции развития;
▪ Роль ФНС России в развитии электронного документооборота: стратегия и тактика. Концептуальные изменения 2015 года в декларировании НДС, как стимул развития электронного документооборота;
▪ Рынок электронного документооборота. Кто основные игроки, и как выбрать оператора ЭДО;
▪ Обзор успешных кейсов внедрения электронного обмена с поставщиками, заказчиками, покупателями. Как отраслевая специфика влияет на продолжительность, затратную часть и эффективность проекта внедрения электронного документооборота?
▪ Подводные камни и серые пятна в нормативно-правовом регулировании сферы обмена юридически значимыми электронными документами.
▪ Как мотивировать персонал и внешних контрагентов обмениваться электронными документами?
Во второй части семинара:
▪ Реалии и перспективы: расширение предложений ФНС России по форматам наиболее востребованных документов. Унификация форм первичных учетных документов (акт выполненных работ, товарная накладная и т.п.);
▪ Новое в электронном взаимодействии между налогоплательщиками и налоговыми органами. Процедура и порядок истребования документов в электронном виде согласно пункта 2 статьи 93 НК РФ;
▪ Основные внутренние регламентирующие документы в части юридически значимого электронного обмена с поставщиками, подрядчиками, покупателями (вносим изменения в учетную политику, готовим соглашение об электронном взаимодействии).
▪ Как меняется схема движения документов при уходе от бумаги? Как правильно оценить и изменить процессы в компании?
Программа семинара включает практическую часть, круглый стол с экспертами, ответы на вопросы.
Семинар проведут:
Восканян Елена Федоровна - генеральный директор аудиторской фирмы "Аудит-Вела", практикующий аудитор и консультант с опытом работы 19 лет, диплом МВА.
Лапина Ольга Гелиевна - советник государственной гражданской службы 2-го класса.
Зудин Василий Юрьевич - заместитель директора компании "Такском", заместитель руководителя рабочей группы по вопросам электронного документооборота при Торгово-Промышленной Палате РФ, к.э.н.
Танан Артем Андреевич - руководитель проектов "Обмен электронными документами" фирмы "1С".
Пятницкая Ирина Александровна - директор департамента бухгалтерского учета компании "Учет и консалтинг". Практикующий главный бухгалтер со стажем 20 лет, профессиональный аттестат консультанта по налогам и сборам. Опыт работы в разработке методологии и централизации бухгалтерского, налогового, управленческого учета в полном объеме в крупных холдингах.
Зарегистрироваться на семинар можно по телефонам: 8-800-775-93-24, 8(495)255-33-24, электронной почте: seminar@audit-vela.com, bc.office@audit-vela.com или на сайте организатора семинара: