© ComNews
01.02.2001

Петровский народный банк начал опытную эксплуатацию интерактивной справочной системы в Интернет - eHelp Live, разработанную петербургской компанией "Интернет Хелп". При помощи этой системы банк сможет организовать единую среду поддержки клиентов и связать в информационную систему все свои филиалы.

Благодаря новой системе, клиенты "Петровского НБ" смогут через Интернет обратиться в справочную службу банка, что раньше было возможно только по телефону.  Как сообщили в пресс-службе банка, ежедневно в телефонную информационно-справочную службу банка поступает, в среднем, около 200 звонков в день. Как показал опрос, многие из них могли бы сделать свой запрос через Интернет и получить квалифицированную консультацию специалистов.

Используя возможности eHelp Live, операторы смогут посылать клиенту банка запрашиваемые им документы, предоставлять необходимые консультации и сопровождать клиента в Интернете - например, открывать на его компьютере необходимые Интернет-страницы, переадресовывать вопрос соответствующим отделам банка, готовить более подробные сведения и отсылать их клиенту по электронной почте.

Технология eHelp Live позволит специалистам "Петровского НБ" вести статистику обращений, анализировать вопросы клиентов и создавать базу данных из предшествующих вопросов, в которой клиенты смогут самостоятельно находить интересующие их сведения об услугах банка.  

По мнению специалистов "Петровского НБ", использование продукта внутри банка позволит снизить затраты на техническую поддержку филиалов. С помощью новой технологии сотрудник технической службы, находящийся в центральном офисе банка, например, сможет оперативно  проконсультировать работника филиала в случае обнаружения неисправности в компьютере и оказать ему необходимую техническую помощь.

Необходимое для осуществления проекта программное обеспечение предоставила петербургская компания "Интернет Хелп". Как заметила репортеру ComNews.ru заместитель директора по развитию "Интернет Хелп" Алла Холина, для компании это первое соглашение с банком. "Пока ни один из российских банков не имеет на вооружении программного продукта класса eHelp Live, - сказала Алла Холина, - хотя на Западе подобные программы имеют широкое применение". Среди зарубежных банков такую технологию уже используют Bank of Montreal, Bank of Australia, Key Bank USA, People's Bank, Superior Bank. В Петровском народном банке испытания eHelp Live продлятся от одного до трёх месяцев. "Только после этого будет принято окончательное решение о внедрении технологии", - говорит директор Дирекции информационных технологий "Петровского НБ" Валентин Фролов.

В основе интерактивной справочной системы лежит платформа eHelp Live, созданная специалистами "Интернет Хелп" совместно с компанией Стар СПБ, входящей в международную группу STAR, головной офис которой находится в городе Рамзен (Швейцария).

Досье ComNews.ru


ООО "Интернет Хелп" создано весной 2000 года при участии Петербургской компании СТАР СПб - являющейся разработчиком программного обеспечения. Компания предлагает заказчикам программный продукт eHelp Live, позволяющий создавать центры поддержки клиентов через Интернет, расширяя возможности телефонных центров. Кроме того, компания предлагает сервис по сопровождению клиентов компаний через Интернет с использованием подготовленных операторов "Интернет Хелп". Операторский центр компании насчитывает более 40 человек.