"Мегафон" вывел "Мегафон PRO"
© ComNews
02.11.2005
Вчера "МегаФон" представил новый федеральный проект "МегаФон PRO". Под новым общефедеральным брендом "МегаФон PRO" собраны все дополнительные услуги, предоставляемые оператором на всей территории действия сети в 75 регионах РФ. Аналитики считают, что это назревший и очень логичный шаг оператора.
"МегаФон PRO" объедяет 3 различные технологии: WEB, WAP и SIM-меню. С помощью услуг "МегаФон PRO" можно получить информацию как в Интернете, так и на свой телефон. Пользователям доступны новости в мире и корпоративные новости компании "МегаФон", развлекательный ресурс, справочная информация и чат.
На WEB-портале "МегаФон PRO" можно получить информацию об услугах, тарифах, специальных акциях и предложениях, а также скачать картинки, мелодии, игры и видео. Зарегистрированным пользователям доступны дополнительные ресурсы портала. Также с портала можно отправить SMS, настроить телефон для использования WAP и MMS и подписаться на новости портала "МегаФон PRO".
SIM-портал не требует дополнительных настроек, то есть абонент "МегаФона", покупая SIM-карту, автоматически получает возможность пользоваться ресурсами "МегаФон PRO".
"На данный момент доля дохода от дополнительных услуг составляет 15% - 20 % от общего дохода в разных региональных компаниях "МегаФона". Мы, безусловно, рассчитываем на то, что благодаря выводу "МегаФон PRO" существующая доля будет увеличена за счет упрощенного доступа и, соответственно, удобства для абонента", - говорит директор по связям с общественностью "МегаФона" Андрей Климов.
"Это абсолютно правильное и назревшее решение. "Мегафон" изолирует от потребителя сами технологии, и, по сути, концентрирует его внимание на бренде", - считает аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин.
С ним соглашается и аналитик ACM-consulting Александр Шатиков. "Всегда лучше рекламировать не технологию, а услугу. Позиционирование самой технологии неинтересно. Тем более, в этом случае "МегаФон" еще и пакетирует эти услуги, что тоже правильно, так как целевая аудитория при этом становится четче. Сейчас все ищут пути позиционирования, продвижения и стимулирования спроса на передачу данных, так поступают и МТС, и "Скай Линк", - комментирует Александр Шатиков.