© ComNews
07.07.2006

"ЦентрТелеком" подтвердил намерения увеличить количество абонентов, пользующихся услугой доступа в Интернет по технологии ADSL, до 100 тыс.  чеовек к концу 2006 г. При этом максимальное число подключений этот межрегиональный оператор планирует произвести в филиалах, входящих в проект "Домолинк".

На сегодняшний день количество абонентов "ЦентрТелекома", поьзующихся услугой ADSL в Центральном Федеральном округе, составляет порядка 50 тыс. (в начале 2006 г. их было 16,6 тыс.). Таким образом, количество абонентов ADSL-доступа выросло за первое полугодие 2006 г. в три раза. По коммутируемому доступу в Интернет число абонентов "ЦентрТелекома" с начала 2006 г. выросло с 444 тыс. до 475 тыс. человек

Наибольшее количество подключений "ЦентрТелеком" предполагает произвести в филиалах, входящих в проект под маркой "Домолинк", стартовавший весной этого года. Услуга "Домолинк" предоставляется на территории шести областей Центрального федерального округа (Московская, Тульская, Калужская, Липецкая, Воронежская и Белгородская области). В дальнейшем география услуги будет расширена.

Вчера  в Калуге генеральный директор ОАО "ЦентрТелеком" Сергей Приданцев отметил, что развитие сервиса под торговой маркой "Домолинк" является одной из приоритетных задач компании. "Домолинк" - проект, направленный на широкие слои населения, которым необходим гарантированный качественный доступ в Интернет, и я уверен, что он сделает эту услугу по-настоящему массовой", - сказал он.

По данным независимых источников, монтированная емкость сети "ЦентрТелекома" к концу 2006 г. составит около 200 тыс. портов xDSL. Ежемесячный доход на абонента в 2007 г. ожидается на уровне 600 руб. - для физических лиц и 3000 руб. - для предприятий.

По сведениям агентства "Прайм-тасс", на начало 2005 г. проникновение DSL-доступа в Центральном федеральном округе составляло 0,2% без учета Москвы, в 2007 г. этот показатель прогнозируется на уровне 1,72%. Из этой потенциальной абонентской базы "ЦентрТелеком" планирует охватить не менее 50%.

В качестве способа оплаты за услуги "Домолинк" клиенты могут выбрать для себя оплату через банк, непосредственно в офисах продаж, с помощью платежных карт или вместе с оплатой счета за телефон.

По мнению ведущего эксперта "Прайм Консалт" Маргариты Зобниной, динамично развивающийся проект "Домолинк" имеет все шансы на успех. "В регионах "Домолинку" придется столкнуться с двумя конкурентными группами - "Комстаром" и "Стримом", с их агрессивной экспансией и местными операторами, обладающими достаточно хорошими позициями в своей местности, - говорит Маргарита Зобнина. - Но на самом деле конкуренция шире - не только между операторами одной технологии, но и с другими технологиями. Поскольку ADSL является относительно дешевой технологией и, к тому же "Домолинк" имеет сильную поддержку "ЦентрТелекома", у компании есть все шансы быстрого набора значительной абонентской базы".

"В Центральном регионе, который является наиболее платежеспособным, в последнее время наблюдается большой разрыв между спросом и предложением в сфере услуг широкополосного доступа в Интернет. Поэтому любое грамотно структурированное, с маркетинговой точки зрения, предложение услуг, имеет хорошие перспективы. Т.к. у "ЦентрТелекома" есть возможность развития регионального бренда, это позволит ему, с одной стороны, минимизировать затраты на продвижение, с другой стороны, за счет эффекта масштабирования бизнеса предложить оптимальные тарифы и тем самым привлечь широкий слой клиентов среди населения", - сказал ComNews директор по развитию аналитической компании "Коминфо Консалтинг" Евгений Соломатин.

Досье ComNews
 
ОАО "ЦентрТелеком" - крупнейшая телекоммуникационная компания фиксированной связи, осуществляющая свою деятельность на территории Центрального Федерального округа, на территории которого проживает более 20% населения России. Компания предоставляет населению и организациям широкий спектр телекоммуникационных услуг, в том числе услуги местной и внутризоновой телефонной связи, высокоскоростного доступа в Интернет с использованием технологии xDSL, передачи данных, проводного и эфирного радиовещания, обеспечивает трансляцию программ кабельного телевидения, а также оказывает услуги присоединения и услуги по пропуску трафика другим операторам связи. Компания активно развивает широкополосные мультисервисные магистральные сети и сети абонентского доступа на базе самых современных телекоммуникационных технологий.

"Домолинк" - услуга высокоскоростного доступа в Интернет по технологии ADSL, предоставляемого ОАО "ЦентрТелеком" в шести областях Центрального федерального округа (Московской, Тульской, Калужской, Липецкой, Воронежской и Белгородской)  для физических лиц. Высокоскоростной доступ в Интернет позволяет воспользоваться такими услугами, как скачивание из сети любых файлов, участие в видеоконференциях, интернет-радио и многое другое. С технологией ADSL, применяемой в услуге "Домолинк", при доступе в Интернет телефонная линия остается всегда свободной.