© ComNews
31.05.2002






Системный интегратор "АйТи" создал дочернюю дистрибьюторскую компанию, которая займется продвижением сетевого оборудования и компонентов для создания ЛВС.

Новая "дочка" наречена именем "АВА Дистрибуция". Она стала четвертой дочерней структурой "АйТи", наряду с компаниями "Арсенал", "Мобико" и "Аплана". Появление "АВА Дистрибуции" объясняется желанием системного интегратора вывести непрофильные направления за границы своего основного бизнеса. Компания создана на базе департамента дистрибуции "АйТи". Ее директором стал бывший руководитель этого подразделения Алексей Сивидов.

У дочки "АйТи" хорошие стартовые условия - партнерская сеть, которая насчитывает 450 компаний в 45 регионах России, 5 региональных складов, а также налаженные взаимоотношения с партнерами из Казахстана, Киргизии и Белоруссии. Это позволяет руководству компании строить амбициозные планы на будущее: к концу года "АВА Дистрибуция" намерена увеличить свою партнерскую сеть в 1,5-2 раза и "занять место лидера в нише сетевой дистрибуции".

Компания собирается сфокусироваться на поставках пассивного и активного сетевого оборудования и компонентов для создания ЛВС. Особый упор будет делаться на продвижение структурированной кабельной системы АйТи-СКС.

Для оптимизации своей деятельности "АВА Дистрибуция" намерена изменить условия работы с заказчиками, сложившиеся в "АйТи". Теперь партнерская сеть компании будет строиться по классической двухуровневой схеме. В соответствии с этим выделены три категории партнеров: дистрибьюторы, Золотые партнеры (как правило, крупные системные интеграторы) и Серебряные партнеры (небольшие региональные hi-tech компании).