© ComNews
04.03.2021

На должность руководителя рекламных технологий Сбера назначен Владимир Мосин. В этой должности он будет отвечать за создание и развитие собственных рекламных технологий для Сбера и его экосистемы.

Старший вице-президент, руководитель индустрии медиа и рекламы Сбера Татьяна Доброхвалова отмечает: "Приход такого профессионала, как Владимир, позволит нам объединить усилия для создания общей рекламной платформы Сбера, которая будет использовать инвентарь и огромный массив данных экосистемы, что обеспечит долгосрочный рост и устойчивое развитие наших активов. Я приветствую Владимира в команде и желаю ему успехов на этом направлении, которое является одним из ключевых для нашего бизнеса".

Владимир окончил Санкт-Петербургский национальный исследовательский университет информационных технологий, механики и оптики (ИТМО) по специальности "Вычислительные машины, комплексы, системы и сети". До перехода в Сбер работал руководителем по развитию рекламных продуктов в "Яндексе" и директором по инновациям в компании AdRiver.

Новости из связанных рубрик