АО "МТТ" предложило клиентам сервис коллтрекинга. Проект представляет собой симбиоз виртуальной АТС (ВАТС) от МТТ и коллтрекинга от ООО "Коллтрекинг" (платформа Calltracking.ru).
© ComNews
17.02.2022

АО "МТТ" предложило клиентам сервис коллтрекинга, благодаря которому компании и предприниматели смогут отследить все обращения текущих и потенциальных клиентов, проанализировать эффективность каналов продвижения и тем самым повысить продажи товаров и услуг. Проект представляет собой симбиоз виртуальной АТС (ВАТС) от МТТ и коллтрекинга от ООО "Коллтрекинг" (платформа Calltracking.ru). Сотрудничество расширило возможности обеих компаний и для многих клиентов стало решением, позволяющим существенно сократить издержки на продвижение товаров и выбрать наиболее эффективные каналы привлечения.

Сервис помогает определить источник и стоимость звонка с точностью до 99%. Поэтому компания сразу может оценить эффективность выбранной стратегии продвижения и скорректировать ее при необходимости. Это умный инструмент аналитики звонков с онлайн- и офлайн-рекламы, благодаря которому можно выяснить, какая реклама эффективна и приносит прибыль, а от чего лучше отказаться. Также, например, можно узнать, на какое время приходится основная нагрузка по звонкам, и оптимально распределить нагрузку колл-центра.

"Услуга коллтрекинга в сочетании с возможностями ВАТС повышает эффективность продаж, выводит аналитику на новый уровень благодаря скорости: вы получаете данные в режиме онлайн. ВАТС не привязана к проводам и локации, сотрудник может находиться вне офиса и все равно получать данные, при этом для клиента он останется всегда на связи, - объясняет коммерческий директор МТТ Рамиль Биккужин. - Новая услуга позволит клиентам МТТ найти оптимальные каналы продвижения, сократить издержки на рекламные кампании и в кратчайшие сроки оценить верность принятых решений".

"Мы рады предоставить клиентам МТТ новые возможности коллтрекинга и речевой аналитики. С энтузиазмом смотрим на развитие успешных партнерских отношений и верим в пользу нашего взаимодействия для клиентов", - говорит Сергей Петраковский, руководитель продукта Calltracking.ru.

Сервис включает бесплатную интеграцию с рекламными кабинетами и популярными CRM-системами, автоматически передает данные в "Яндекс Метрику" и Google Analytics. Для того чтобы начать пользоваться услугой, не нужно привлекать специалистов: настройка происходит за 12 минут без помощи программиста.

"Объем рынка аналитических инструментов для мониторинга рекламных кампаний в России, по нашим данным, растет на 30% каждый год. Мы рассчитываем, что новый сервис будет интересен значительной части компаний уже в этом году, как из числа действующей клиентской базы МТТ, так и новым бизнесам, - рассказала ComNews пресс-служба МТТ. - Аналитика и управление эффективностью востребованы в разных сферах электронной торговли, бытовых услуг, строительства и недвижимости, так как рекламные бюджеты давно мигрировали в строну диджитал-продвижения. Нашим клиентам, даже с небольшими тратами на популярных рекламных площадках, важно понимать, какие каналы приносят новые продажи, а какие остаются невостребованными у покупателей. Решение подойдет любой сфере услуг, которая продает их в интернете. Например, риелтор или турагентство: они размещают рекламу на разных платных площадках и, конечно, хотят понимать, сколько клиентов приходит с каждой из них. Все эти возможности дает коллтрекинг. Сегодня, в условиях жесткой конкуренции за клики и переходы, возрастает цена контакта с потенциальным покупателем. Мы видим кейсы наших клиентов, когда стоимость ошибок в маркетинговых каналах приводит к необоснованному увеличению бюджетов, чего можно избежать после внедрения аналитических инструментов коллтрекинга в компании. А использование речевой аналитики позволяет сократить число нецелевых обращений и снять нагрузку на сотрудников, не увеличивая штат".

"МТТ готов с точностью в 99% показывать малому, среднему и крупному бизнесу, откуда звонят клиенты. "Коллтрекинг помогает оценивать качество звонков с разных площадок, оптимизировать и отключать убыточную рекламу. Коллтрекинг подойдет для рекламных агентств, авто, медицины, банков, строительства и ремонта, сферы e-commerce. Digital не прощает ошибок с данными. Без учета звонков от рекламы маркетологи и владельцы бизнеса делают неправильные выводы о стоимости лида. Коллтрекинг автоматически сводит звонки с данными рекламных кабинетов, CRM и веб-аналитики в единый отчет. Чтобы 24/7 оценивать качество лидов, работу менеджеров и продажи с рекламы", - рассказала пресс-служба МТТ.

Коммерческий директор группы Т1 Сергей Лобов рассказал, что функции коллтрекинга сегодня работают в большинстве продвинутых систем автоматизации контакт-центров. "Особенностью предложения является возможность использования продвинутых функций сервиса. Популярность коллтрекинга обусловлена желанием аналитически подходить к общению с клиентами и к продажам в целом. Контакт-центр всегда был самым дорогим каналом продвижения, поэтому очень важно иметь данные, подтверждающие эффективность этого канала как в части продаж, так и в части обслуживания клиентов. Популярность таких сервисов будет расти, - уверен он. - Особенно, если будут разработаны продвинутые инструменты аналитики для формирования следующих лучших действий и предложений. Стремление сократить затраты на контакт-центры за счет найма менее квалифицированного персонала формирует повышенные требования к интеллектуальным возможностям контакт-центров. Затраты на содержание собственных интеллектуальных контакт-центров - часто непозволительная роскошь даже для средних компаний, поэтому специфические сервисы за разумную плату будут пользоваться спросом. Конечный пользователь будет получать своевременное предложение через актуальный канал. Всегда приятно, когда компания "угадывает" желание клиента даже за счет использования искусственного интеллекта. Различные исследования подтверждают, что больше 60% конечных пользователей позитивно относятся к тому, что компании анализируют и формируют актуальные предложения. Это позволяет повысить конверсию продаж через наиболее эффективный канал продаж".

Управляющий партнер коммуникационного агентства Svoboda Марк Шерман отметил, что в 2022 г. продолжает расти тенденция на цифровизацию и автоматизацию, поэтому прогрессивные компании стали прибегать к коллтрекингу как эффективному аналитическому инструменту. "Популярность коллтрекинга объясняется множеством преимуществ для бизнеса: это и автоматическая аналитика, и возможность проанализировать компетентность специалиста колл-центра, и взаимодействие с CRM-системой. Использование такой технологии помогает улучшить клиентский опыт, сэкономить бюджет за счет правильной оптимизации маркетинговых каналов и увеличить количество продаж, средний чек и ROI, а также избежать проблем с репутацией", - прокомментировал он.

Первый вице-президент "Опоры России" Павел Сигал подчеркнул, что сейчас у большинства компаний появляется запрос на минимизацию расходов, но вместе с тем упрощение коммуникаций с потенциальным клиентом при помощи цифровых решений. "Коллтрекинг стал эффективным инструментом со множеством преимуществ. Эта система не просто помогает клиентскому отделу получать точную аналитику о потенциальных клиентах, но также оперативно переводить все данные в CRM-систему, причем для этого не требуется находиться в офисе. Для владельцев бизнеса коллтрекинг тоже отличный помощник. Так, руководство может оценивать работу своего колл-центра, анализировать эффективность каналов продвижения компании. Интерес к коллтрекингу будет только повышаться, поскольку стремительный темп развития бизнеса требует быстрых, точных решений, что не всегда может дать рядовой сотрудник", - считает он.

Старший инвестиционный аналитик компании Softline Тимур Тажетдинов отметил, что бизнес всегда ищет методы увеличения эффективности онлайн- и офлайн-маркетинга, и не анализировать такой большой пласт взаимодействия с клиентом, как телефонные звонки, - нерационально. "Для онлайн-взаимодействия все метрики - такие как cost-per-click, cost-per-action - и методы сбора этих метрик уже давно развиты и используются повсеместно, но телефонные звонки до сих пор либо игнорировались, либо собирали неполную информацию о звонящем. Динамический коллтрекинг позволяет понять рекламный источник, запрос в поисковике, который привел к звонку, и другие факторы, необходимые для анализа. Также коллтрекинг позволяет оценивать эффективность офлайн-рекламы, такой как рекламные щиты, стенды. Звонки являются приоритетным каналом связи клиента с бизнесом во многих отраслях. Особенно ярко это заметно в секторах с консервативными клиентами, таких как продажа недвижимости, автомобилей. Желание бизнеса увеличить ROI маркетинговых кампаний неизбежно приведет к росту коллтрекинга как инструмента анализа. Рост коллтрекинга неразрывно связан с ростом использования ВАТС бизнесом. Все крупные провайдеры ВАТС предлагают сквозную аналитику звонков, которая включает в себя коллтрекинг", - прокомментировал он.

Новости из связанных рубрик