21.04.2022

20 апреля 2022 года компания QSOFT, ведущий российский digital-интегратор представила свой новый продукт "QSOFT: Система Управления Знаниями".


"QSOFT: Система Управления Знаниями" — это платформа для всех видов корпоративных знаний, документов и медиа-данных на собственном сервере компании в России. Это платформа, которая помогает сотруднику проходить качественный онбординг и с первых дней быть вовлеченным в работу со знаниями компании. Это решение для совместного создания, хранения, распространения и использования знаний компании. Продукт позволяет собрать воедино все интеллектуальные активы компании: ценные наработки, важные документы, знания и опыт сотрудников.

С помощью "QSOFT: Системы Управления Знаниями" российские компании смогут решить острые проблемы, с которыми они сейчас сталкиваются:

  • Бесшовную и быструю миграцию с Конфлюенс и других зарубежных систем на российское ПО в кратчайшие сроки.
  • Возможность платить в рублях
  • Коробочное решение, без хранения данных в облаке.
  • Технические решения: микросервисная архитектура, API, масштабируемость под высокие нагрузки и объёмы данных
  • Быстрая интеграция с любыми корпоративными системами
  • Неограниченные возможности кастомизации. Система обеспечивает неограниченные возможности доработок и интеграций с любым используемым в компании IT-решением доработки
  • Высокая нагрузка. Продукт рассчитан на одновременное использование десятками тысяч пользователей и обеспечивает бесперебойный доступ 24/7

"Нам хорошо известны проблемы наших клиентов в связи с текущей неопределенностью относительно работы на российском рынке западных компаний. В особенности это касается вопросов сохранения корпоративной информации и файлов. Нашим решением стала разработка собственного продукта. Разработка шла в течение двух лет, мы учли опыт сотен крупных компаний и возможности популярных западных сервисов. Это позволило нам разработать не просто российский аналог Конфлюенс, а намного лучше. Это новый уровень в сохранении и управлении знаниями в компании. У компаний есть 2 ключевых актива: сотрудники и знания", — отметил Виталий Чесноков, генеральный директор QSOFT.

Ольга Богомолова, Chief Knowledge Officer компании "Базовый элемент": "Мы увидели первое российское IT-решение для управления знаниями. Комплексное, технологичное и, самое главное, масштабируемое. Максимально своевременное и актуальное в повестке импортозамещения. Продукт с большим будущим, про людей и для людей."

Основные решения:

Решает проблему длительного поиска информации сотрудниками

Ежедневная экономия 1 часа рабочего времени каждого сотрудника — это почти 1,5 дополнительных месяца в год. Благодаря единой точке входа, в первый рабочий день сотрудник получает единый логин и пароль от корпоративного портала, а также соответствующие его позиции права доступа.

Ускоряет онбординг и адаптацию сотрудников, быстрый выход на плановые показатели

Сервис онбординга помогает сотруднику познакомиться с компанией и адаптироваться к новому рабочему месту максимально безболезненно.

Библиотека файлов

Все файлы в системе — это полноценные объекты со свойствами, тегами, классификацией и версиями. Каждый файл учитывается поиском не только по названию, тегу или дате, но и по содержанию.

Система корпоративного обучения и тестирования

Раздел с обучением позволяет сотрудникам развиваться и повышать квалификацию, проходя различные курсы на базе материалов расположенных в Системе Управления Знаниями.

Умная лента

Сотрудники потребляют актуальный контент в привычном современном интерфейсе. Система вознаграждения авторов стимулирует сотрудников создавать контент и делиться опытом с коллегами.

Система управления медиа-материалами, статьи, опросы, корпоративное СМИ

Подобнее о QSOFT: Система Управления Знаниями: https://kms.qsoft.ru/

QSOFT — первый в России digital-интегратор с экспертизой в A.I. и Machine Learning и лидер в разработке интегрированных, высоко нагруженных и отказоустойчивых интернет решений по версии ведущих рейтингов Рунета. В московском офисе компании трудятся более 230 специалистов. Благодаря их уникальному опыту, с 2005 года реализуются технически сложные проекты: интернет-магазины, личные кабинеты, корпоративные порталы, digital workplace, мобильные приложения, CRM системы и другие. Клиенты, которые нам доверяют: НЛМК, Гипермаркет Глобус, KIA, Магнит, ИНК, Сбербанк, МТС и др. Подробнее на https://qsoft.ru/