26.04.2022

Как трансформируются маркетинговые стратегии в новых экономических условиях, что происходит с бюджетами, как крупнейшие интернет-магазины и маркетплейсы развивают собственный рекламный и маркетинговый инвентарь, фокусируются на работе с клиентскими данными – эти и многие другие вопросы обсудят участники рынка e-commerce на конференции Digital Marketing & CRM, которая пройдет 1-2 июня на UPGRADE RETAIL ЛЕТО 2022.

На Digital Marketing & CRM запланировано четыре сессии, обсудим:

  • трансформацию маркетинга, точки зрения брендов и ритейлеров, маркетплейсов
  • работу с собственной аудиторией и CRM
  • директ-маркетинг
  • CX и клиентский сервис

На мероприятии выступят:

  • Андрей Осокин, директор по маркетингу "Детский мир"
  • Дмитрий Никитин, директор по интернет-проектам Hobby World
  • Борис Стародубов, компания "Русклимат"
  • Арсений Гущин, Head of CRM&Loyalty Simplewine
  • Светлана Берегулина CMO Russia & CIS Voximplant

и другие спикеры

Андрей Осокин, директор по маркетингу ГК "Детский мир":

"Главная проблема рынка e-commerce, как и у большинства бизнесов в России сейчас – это финансирование. Где взять деньги, как закупить товар и каким образом его доставить в Россию – вопросы, над которыми сегодня вся розничная торговля ломает голову. Для е-commerce отдельно стоит вопрос привлечения трафика".

Дмитрий Никитин, директор по интернет-проектам Hobby World:

"Вопросы, которые сегодня меня волнуют и хотелось бы их обсудить с коллегами по рынку: что делать после ухода Google Ads и Creteo, что будет после ухода YouTube, жизнь без бумажных чеков, как правильно оптимизировать логистику и чем заменить Apple Pay, Google Pay, Samsung Pay".

Светлана Берегулина CMO Russia & CIS Voximplant

"Я буду модерировать сессии о CX и клиентском сервисе. Подробно обсудим почему клиентский опыт становится способом выживания для ритейла в кризисное время и как технологии позволяют улучшать CX, одновременно снижая расходы".

Программа конференции:

Трансформация маркетинга 2022: внешние источники трафика, ко-маркетинг и обмен данными.

  1. Маркетинг в условиях инфляции и сокращения товарных предложений, перенос фокуса с внешних источников трафика на работы с собственной аудиторией:
  • каталог, навигация, поиск
  • коммуникация с покупателями
  • управление медийными и рекламными инструментами на сайтах интернет-магазинов с большим трафиком
  • персонализация
  1. Маркетинговые стратегии для работы с маркетплейсами:
  • категорийный менеджмент и ценообразование
  • аналитика
  • инструменты управления рекламой
  1. Ко-маркетинг и обмен данными

Работа с собственной аудиторией и CRM

  1. Как выбрать CRM под свой бизнес.
  • Маркетинговые и операционные CRM-системы. В чем отличие?
  • Техническая сторона запуска CRM. Интеграция в ИТ-ландшафт.
  • Программа лояльности — где и когда нужна.
  1. Работа с данными в CRM: получение, обогащение и использование.
  • Анкетирование покупателей в офлайне и онлайне.
  • Необходимые пользовательские данные.
  • Транзакционная активность как источник данных.
  • Тестирование гипотез во взаимодействии с клиентами.

Директ-маркетинг//CRM-маркетинг как профессия.

  1. Директ-маркетинг
  • Запуск маркетинговых коммуникаций для быстрого результата.
  • Продвинутые цепочки сообщений.
  • Мессенджеры и чат-боты
  1. CRM-маркетинг как профессия
  • CRM-маркетолог — роль в компании, функционал и зона ответственности.
  • Как и куда расти CRM-маркетологу?
  • CRM-подразделение — кто нужен для роста эффективности
  • Outsourcing в CRM: от отдельных задач до полного цикла.

CX и клиентский сервис: почему клиентский опыт становится способом выживания для ритейла в кризисное время и как технологии позволяют улучшать CX, одновременно снижая расходы

  • Технологии для голосовых коммуникаций с клиентами: новые сценарии и кейсы использования
  • Омниканальный клиентский сервис: что учесть для того, чтобы не терять лояльность клиентов

Генеральный отраслевой информационный партнер – New Retail

Ждем вас 1 июня на UPGRADE RETAIL Лето 2022. Для брендов, ритейлеров и интернет-магазинов посещение бесплатное.

Необходима регистрация: https://summer.upgrade.st/?utm_source=comnews