© ComNews
30.09.2002

Компания "ВестКолл" открыла переговорный пункт в петербургском сервис-центре "Окдайл", расположенном в здании железнодорожных касс на канале Грибоедова.

Посетителям нового telecom point предлагаются различные телекоммуникационные услуги, в частности междугородная и международная связь по цифровым каналам и скоростной (265 кбит/с) доступ в Интернет.

"Вест Колл" потратил на организацию центра около $20 тыс. и планирует вернуть вложения за один-два года. Для телеком-пункта выбрано довольно удачное место. Во-первых, среди посетителей железнодорожных касс всегда большое количество желающих позвонить по межгороду. Во-вторых, рядом центром расположены несколько крупнейших вузов, а студентам, как известно, всегда нужен доступ в Интернет и услуги междугородной телефонной связи.

"Вест Колл" - универсальный оператор. Компания занимается установкой традиционных телефонных линий, обеспечивает подключение к сети Интернет, организует связь между офисами и двумя российскими столицами на базе технологий ISDN и xDSL.
"Вест Колл" ориентируется, прежде всего, на удовлетворение потребностей среднего и малого бизнеса, предлагая им, в частности услуги по кредитным телефонным картам. В свою очередь физическим лицам "Вест Колл" продает услуги телефонной связи и доступа в Интернет по предоплатным (дебетным) ТОН-картам.

"ВестКолл" не является пионером в области организации в Петербурге современных переговорных пунктов. В свое время бывшая "Междугородка" открыла центр деловой информации в своем центральном переговорном пункте на Большой Морской улице. Помимо телефонной связи с другими городами и странами здесь также можно было воспользоваться доступом в Интернет, отправить факс и электронную почту. Однако в настоящее время этот переговорный пункт закрыт на ремонт.

Досье ComNews.ru

Компания "ВестКолл" основана в Москве в августе 1996 года. Петербургский филиал открыт в ноябре 1996 года.