"Телфин" запускает онлайн-чаты в расширении "Телфин.Софтфон"
Провайдер коммуникационных сервисов "Телфин" обновил возможности расширения "Телфин.Софтфон" для работы из браузера. Теперь кроме голосовых коммуникаций приложение поддерживает текстовый формат общения — пользователи могут прямо из браузера не только созваниваться, но и переписываться в чатах в WhatsApp, Telegram.
Теперь расширение "Телфин.Софтфон" для браузера Google Chrome помогает компаниям вести непрерывные омниканальные коммуникации без необходимости переключаться между окнами и приложениями. С клиентами можно общаться как посредством звонков, так и переписываясь в мессенджерах WhatsApp и Telegram, а также на площадке объявлений Avito.
Благодаря омниканальности снижается когнитивная нагрузка на сотрудников; они экономят время и более оперативно реагируют на приоритетные запросы. Кроме этого, пользователям расширения "Телфин.Софтфон" доступны общая история коммуникаций, удобный поиск и фильтрация по чатам, что также повышает эффективность работы специалистов.
"Онлайн-чаты в расширении "Телфин.Софтфон" — это удобное решение и для конечных клиентов. Им больше не надо многократно повторять запросы или уточнять информацию. Непрерывная коммуникация и синхронизация данных между каналами позволяют решать проблемы более оперативно. А сохранение единой истории взаимодействий с покупателями обеспечивает более точные и релевантные ответы на вопросы", — комментирует Вячеслав Исаков, продакт-менеджер "Телфин".
Подключить возможности переписки в мессенджерах прямо из расширения "Телфин.Софтфон" можно в личном кабинете виртуальной АТС "Телфин.Офис". Чаты доступны как для отдельных сотрудников, так и для группы специалистов, например, отдела продаж или службы поддержки.
Совместная работа в мессенджерах позволяет максимально быстро отвечать на запросы клиентов от лица компании.
Пользователи обновленного сервиса от "Телфин" могут звонить клиентам, отправлять им голосовые и текстовые сообщения, обмениваться файлами, ставить реакции на запросы прямо из расширения. Есть возможность закреплять важные диалоги, блокировать и удалять переписку, отменять ошибочно отправленные сообщения. Найти клиента и инициировать с ним общение можно по номеру телефона или имени пользователя.