Т-Банк запустил сервис отслеживания посылок
Т-Банк запустил функционал по отслеживанию посылок. Более 1 тыс. российских и зарубежных транспортных компаний уже подключены к сервису.
Продукт позволяет отслеживать и сохранять историю почтовых отправлений, присваивать им уникальные имена и получать уведомления о доставке.
Опция доступна в мобильном приложении Т-Банка или на сайте в разделе Город. Воспользоваться новой функцией могут все пользователи, даже если они не являются клиентами Т-Банка.
По данным аналитического проекта Т-Data, исследующего деловую и потребительскую активность россиян, за последние два года клиенты Т-Банка совершили более 80 млн транзакций в транспортных компаниях. Лидеры по количеству транзакций: Яндекс Доставка (39%), Почта России (28%), СДЭК (27%), Деловые линии (3%), DOSTAVISTA (3%).
Антон Логинов, директор по клиентскому опыту, вице-президент Т-Банка: "Мы продолжаем развивать концепцию "Дофамин-банкинга" (основана на гормоне радости), расширяя линейку онлайн-сервисов для решения повседневных задач. Сегодня у Т-Банка более 51 миллиона клиентов — это люди, привыкшие к высокому уровню сервиса, удобству и доступности всех необходимых функций в одном приложении.
Мы проанализировали потребности наших клиентов и постарались учесть запросы как частных лиц, у которых есть несколько отправлений в разных транспортных компаниях, так и индивидуальных предпринимателей, организующих доставку товаров покупателям.
Кроме того, отследить груз можно даже за пределами России: теперь не нужно заходить на сайт зарубежных транспортных компаний или ждать сообщения от них на электронную почту — статусы по доступным иностранным компаниям можно будет увидеть в личном кабинете".
