30.09.2003

Доля спама - нежелательной рекламы, рассылаемой по электронным адресам - к середине 2004 года будет составлять около 60% всего трафика электронной почты, передает агентство Bloomberg со ссылкой на исследовательскую компанию Gartner Inc.

В настоящее время данный показатель составляет 50%. Gartner советует пользователям сети Интернет быть предусмотрительными и сразу отделять деловую переписку от ненужных писем. В противном случае они рискуют быть заблокированными системным администратором, интернет-провайдером или же специальным программным обеспечением по блокировке спама.

Создание подобных барьеров позволит предотвратить к 2005 году около 80% несанкционированных рекламных кампаний, считают специалисты Gartner, поскольку единственным возможным способом рассылки информации рекламного характера будет обращение к пользователю для получения его согласия на получение такой корреспонденции. Исследование Федеральной торговой комиссии США, проведенное в мае, показало, что около двух третей приходящего по электронной почте через Интернет спама содержит либо ложную, либо вводящую получателя письма в заблуждение информацию.

Источник: "Интерфакс" от 30 сентября 2003 года