Почти 500 тыс. абонентов "Ростелекома" перенесли интернет-услуги на новый адрес
Более 420 тыс. семей уже воспользовались сервисом "Переезд", с которым можно легко продолжить использовать домашний интернет и другие услуги "Ростелекома" после смены места жительства. С услугой "Переезд" сохраняются все ранее приобретенные подписки, контент, накопленные бонусы и настроенные автоплатежи. Прежним остается и лицевой счет абонента.
Более 10 тыс. абонентов "Ростелекома" ежемесячно переносят услуги на новый адрес, пик активности приходится на летний период. Около 70% граждан переезжают в пределах одного региона - из города на дачу, в деревню или к морю, в новое жилье. При этом не все знают о возможности переноса услуг - при расторжении договора каждый пятый абонент сообщает, что уже подключил услуги "Ростелекома" по новому адресу.
Алексей Демяненко, директор по продуктам и тарифам массового сегмента "Ростелекома": "Летняя пора для многих связана не только с отдыхом, но и с масштабными переменами в жизни - сменой места жительства или работы. Мы стремимся к тому, чтобы абоненты "Ростелекома" могли пользоваться высокоскоростным домашним интернетом и другими услугами компании вне зависимости от того, где они находятся. Поэтому мы предлагаем услугу "Переезд", которая позволяет перенести все услуги быстро, выгодно и без лишних усилий. Более того, благодаря услуге можно получить скидку до 50% на тарифный план в течение первых двух месяцев после смены места жительства".
Для того, чтобы комфортно переехать с "Ростелекомом", клиенту необходимо подать заявку на специальной странице сайта, указав контактные данные, текущий и новый адреса, а также планируемую дату переезда. Специалисты компании свяжутся с абонентом и согласуют все детали. При совпадении технологии подключения клиент может сохранить прежнее оборудование и взять его с собой на новый адрес. Если самостоятельно отключить оборудование не удается, можно заказать услугу демонтажа.
