Ирина Глухова
© ComNews
22.10.2002







Московский оператор "Стелт Телеком" выходит на массовый рынок. Компания вывела на рынок предоплаченные карты, по которым доступны услуги традиционной  междугородной и международной телефонии - в отличие от многих других операторов, компания не стала делать ставку на дешевую пакетную коммутацию.
 
До сего времени компания предоставляла услуги исключительно по договорам и ориентировалась, в основном, на корпоративных пользователей. По данным ComNews.ru, оператор имеет в Москве около 2 тыс. клиентов и охватывает около 10% столичного рынка телефонии.

Компания продвигает карточный продукт под торговой маркой STELTCard. Для продвижения своих телефонных карт "Стелт Телеком" начал активную маркетинговую акцию, в которую на первом этапе вложил $50 тыс. По словам менеджера проекта   STELTCard Николая Чураева, основной контингент пользователей карт - частные пользователи. Тем не менее, компания рассчитывает в первые три месяца подключить по сервисным картам не менее 300 корпоративных клиентов.

"Мы не будем пытаться отбить частного клиента у ведущих игроков карточного рынка", - сообщил репортеру ComNews.ru  генеральный директор ЗАО "Стелт Телеком" Дмитрий Щукин. По его словам, потенциальный клиент "Стелт Телеком" тот, кого не устраивает качество дешевой альтернативы традиционной телефонии - связи по протоколу VoIP.

Сейчас на московском рынке телефонные карты предлагают такие компании как, "Вест Колл", "Аэро-Ком", МКТС, "Манго Телеком", "Мультиком". Большинство других операторов предпочитают работать с картами IP-телефонии или мультисервисными картами, по которым одновременно доступны услуги доступа в Интернет и дальней связи.

Пока у "Стелт Телекома" нет широкой дилерской сети по распространению телефонных карт. "В будущем мы надеемся договориться с дилерами, а сейчас сделали ставку на сеть системы E-port (200 точек продаж) и терминалов Elexnet (более 80 терминалов), где за наличные можно приобрести реквизиты пластиковых карт", - рассказал Николай Чураев.

Первое время "Стелт Телеком" будет предлагать телефонные карты только на московском рынке. Возможно, что чуть позже "STELTCard" появятся в Петербурге и Нижнем Новгороде. В этих городах "Стелт Телеком" имеет свои представительства.