© ComNews
12.08.2005

Вчера Екатеринбургский филиал межрегиональной электросвязи "Уралсвязьинформ" (УСИ) произвел отключение телефонов у 18846 абонентов-должников в Екатеринбурге. На сегодняшний день количество должников сократилось до 16745.
        
Стандартная процедура обратного подключения абонентов, погасивших долги, занимает несколько дней. Если же абонент не желает ждать, он должен оплатить счет в одном из пунктов приема платежей УСИ, либо предъявить в пункте квитанцию об оплате, либо выслать квитанцию по факсу. Вчера 2100 абонентов вчера  воспользовались одной из этих возможностей.

"Временное ограничение телефонной связи остается довольно эффективным инструментом в работе по сокращению дебиторской задолженности. Практика показывает, что в течение одной - двух недель после отключения примерно 95% абонентов погашают свои долги", - отметили в пресс-службе филиала.

В соответствии с Федеральным Законом "О связи", с теми абонентами, которые не вносят оплату за телефон в течение шести месяцев с момента получения письменного уведомления, оператор вправе в одностороннем порядке расторгнуть договор на оказание услуг связи и заключить его с новым абонентом. С начала 2005 г. в Екатеринбурге таким образом лишились телефонного номера 672 недобросовестных абонента.

Досье ComNews.ru

Екатеринбургский филиал электросвязи ОАО "Уралсвязьинформ" является крупнейшим оператором связи в Екатеринбурге и Свердловской области. Филиал предоставляет услуги местной и междугородной связи, проводного и эфирного вещания, телевидения, телематических служб, передачи данных.