23.03.2005

МОСКВА, Россия, 15 марта 2005. Крупнейший на территории России и стран СНГ международный бизнес-форум, посвященный Call-центрам и CRM технологиям, собрал более 900 участников из 320 компаний.

В Форуме "CallCenter CRM Solutions - 2005", организованном Ассоциацией "Автоматика и Телекоммуникации" (ААиТ) и проводимом компанией "Экспосистемс" в этом году приняли участие более 900 специалистов - представители свыше 320 компаний из 10 разных стран. Это рекордные показатели, превышающие результаты прошлогоднего форума почти в 1.5 раза.

Президент ААиТ Михаил Зингерман в своем приветствии делегатам форума отметил, что "Форум "CallCenter CRM Solutions - 2005" является ключевым событием года в индустрии call-центров не только для России. Среди делегатов есть представители из стран Западной Европы и Ближнего Востока. Все это говорит о высоком интересе и востребованности решений по управлению взаимоотношениями с клиентами на основе Call-центров".
 
Президент Ассоциации CRM Юрий Домбровский в своей приветственной речи подчеркнул, что данная конференция, "стала важной вехой в продвижении современных технологий дистанционного обслуживания клиентов на российском рынке".

Традиционно Форум открылся Пленарным заседанием, на котором выступили представители лидирующих компаний, эксперты и консультанты в области Call-центров и CRM-технологий. Также в ходе заседания было объявлено о создании в рамках Ассоциации CRM Комитета по call-центрам, который возглавил Аристархов Дмитрий, главный продюсер форума "CallCenter CRM Solutions - 2005". "Возглавляемый мною комитет, призван содействовать деятельности компаний на этом очень динамично развивающемся сегменте российского IT рынка. Мы приглашаем заинтересованные компании принимать активное участие в работе, как самого комитета, так и Ассоциации CRM в целом. В самое ближайшее время мы проведем первое заседание, на котором объявим о наших целях и задачах", - заявил Дмитрий Аристархов.
 
16 марта во второй день работы делегатам форума была предложена насыщенная программа выступлений, тематически разделенных на три основных секционных потока (по вертикалям рынка): "Абонентское обслуживание в телекоме", "Финансовый сектор" и "Решения для бизнеса и государственного сектора". Успешными примерами из практики эксплуатации Call-центров и CRM-систем с делегатами форума поделились представители таких компаний, как: Комстар Объединенные Телесистемы, МГТС, Corbina Telecom, Уралсвязьинформ, Укрсоцбанк, Альфа-Банк, Гута-банк, Народный Банк Казахстана, РБР, Внешторгбанк, Пробизнесбанк, РОСГОССТРАХ, Украинская страховая компания "АСКА", Страховая Компания "Россия", Мэрия Ярославля, компании Бэст-Недвижимость, НТВ-Плюс и многие другие.
 
17 марта в третий день в отдельные секции для обсуждения были вынесены вопросы аренды услуг коммерческих Call-центров, обучения персонала и управления работой Контактных Центров.

Всего в программу презентаций и секционных заседаний было включено свыше 80 выступлений, несколько практических семинаров и панельных дискуссий. Экспозиция выставки, на которой свои решения представили более 30 компаний, в этом году вышла за привычные пределы Конгресс-холла.

Впервые в рамках Форума в этом году проводился конкурс "Мисс Call-центр - 2005". Решение о проведении Конкурса продиктовано, в первую очередь, растущей необходимостью операторских центров повышать качество обслуживания клиентов, что невозможно без соответствующей подготовки персонала. 16 Марта на Торжественном приеме прошла финальная часть программы Конкурса и церемония награждения победителей. В финал Конкурса вышли 5 участниц: Добжанская Наталья Игоревна - Компания ВымпелКом, Данильчева Светлана Вячеславовна - Контакт-центр Делоджис, Кобзарева Ирина Юрьевна - Корбина Телеком, Карпеева Екатерина Сергеевна - Комстар Объединенные Телесистемы и Янчук Екатерина Павловна - CRM Агентство "Сити Директ Маркетинг".  Победительницей была признана оператор Контакт-центра "Делоджис" Светлана Данильчева, которая буквально поразила жюри во втором Конкурсе, предполагающем изложение прослушанного сообщения. Победительницей в номинации "Приз зрительских симпатий" стала Екатерина Абрамова, Компания " Fortax".

Победа в финале Конкурса свидетельствует о высоком профессиональном уровне сотрудников Call-центра и, следовательно, о качестве работы операторского центра  в целом.
По словам Марины Николаевны Скворцовой, директора по развитию бизнеса компании Fortax, генерального спонсора конкурса, "этот конкурс позволил  увидеть голоса call-центров для клиентов. Профессия оператора СС стала "официальной", и у нее появились общепризнанные критерии профессионализма. Для самих операторов это возможность проявить себя, посмотреть уровень коллег из других компаний, продвижения по служебной лестнице. Для быстрорастущего рынка СС (как корпоративного, так и аутсорсингового) это возможность поделиться опытом и открыто заявить о своем профессионализме".
"Мы уверены, что Конкурс "Мисс Call-центр", акцентируя внимание на стандартах и качестве обслуживания абонентов, станет важным событием для всех Сall-центров", - считает Программный директор Форума, Светлана Жилина.

Бизнес-форум завершил свою работу 17 марта.

Форум организован при участии Ассоциации CRM.

Спонсорскую поддержку мероприятия оказывают:
Платиновые спонсоры: Комстар Объединенные Телесистемы, Ericsson
Золотые спонсоры: Alcatel, Avaya, Nortel Networks, Front Range Solutions, Cisco Systems
Спонсор Симпозиума: Microsoft
Спонсоры: CTI, Крок
Официальный Call-центр Форума: Fortax

Об устроителе

Компания "Экспосистемс" - ведущий российский устроитель специализированных форумов, выставок и конференций на телекоммуникационном рынке страны, член МТПП и Московской гильдии выставочно-ярмарочных организаций. Будучи активным членом Ассоциации "Автоматика и телекоммуникации", компания является устроителем ежегодных мероприятий: "Биллинг телекоммуникаций", "PREPAID+VAS. Технологии предоплаченного сервиса", "CallCenter. CRM Solutions", "Корпоративный портал" и др.
Ежегодно в форумах, проводимых компанией "Экспосистемс", принимают участие более 3 000 специалистов из всех регионов России, ближнего зарубежья, а также из европейских стран.

За дополнительной информацией о Форуме
обращайтесь в Оргкомитет "CallCenter CRM Solutions - 2005",
к Программному директору 
Светлане Жилиной
E-mail: cccs@exposystems.ru
телефон (095) 995 - 80 - 80 ,
факс: (095) 962 - 11 - 77
http://www.exposystems.ru/cccs/