IVR и искусственный интеллект: сайт, который умеет говорить, и IVR, который умеет думать
04.03.2011
23 марта в рамках Call Center World Forum 2011 компании "Открытые Коммуникации" и "Наносемантика" проведут совместный семинар "WWWoice", посвященный вопросам интеллектуальной обработки голосовых запросов и голосовой навигации по сайтам.
Современный центр обработки обращений пользователей – это многофункциональная система, предполагающая прием не только телефонных звонков, но и сообщений, поступивших по электронной почте, через веб-сайт, чат и другие каналы. Это интегрированный инструмент взаимодействия компаний с клиентами, обеспечивающий возможность управления множеством каналов связи при поддержании единого уровня обслуживания.
"Открытые Коммуникации" и "Наносемантика" объединяют свои усилия для разработки новейших способов взаимодействия компаний с клиентами как через корпоративный сайт, так и через традиционный call-центр. Совместная презентация компаний, лидеров в области создания голосовых IVR-сервисов и интернет-маркетинга, представит новые возможности корпоративного интернет-сайта и новые средства автоматизации call‑центра: сайт, который умеет говорить, и IVR, который умеет думать.
Евгений Кузнецов, коммерческий директор компании "Наносемантика", расскажет о том, как технологии искусственного интеллекта способны помочь бизнесу; кто такие виртуальные собеседники, как они устроены, какие задачи решают и какие имеют преимущества. На конкретных примерах будет показано, как автоматизировать поддержку клиентов и снизить нагрузку на клиентские службы. Также Евгений Кузнецов расскажет о влиянии технологий искусственного интеллекта на мир вокруг нас и о том, каково будущее использования современных решений обслуживания клиентов.
Представители компании "Открытые Коммуникации" – генеральный директор Алексей Щеглов и директор по продажам Дмитрий Столяр – расскажут о том, как технологии интеллектуальной обработки запросов и распознавания речи с открытой грамматикой изменят принцип работы IVR-систем call-центра, сделав автоматизированные сервисы более понятными, удобными и востребованными у клиентов. Впервые будет рассмотрена возможность применения методологии анализа поисковых запросов, успешно используемой в интернете, для создания голосовых сервисов в IVR ХХI века.
О компании "Открытые Коммуникации"
ЗАО "Открытые коммуникации" является дочерней компанией ОАО "Центральный телеграф", создано в 2000 г. в качестве структуры, развивающей сервисы на основе современных информационных и интернет-технологий.
Компания занимается разработкой и внедрением комплексных решений для автоматизации процессов взаимодействия компаний с клиентами. Партнерами компании являются ведущие мировые производители решений для call-центров "Nuance", "Voxeo", "Autonomy", "FrontRange Solutions". Специалисты ЗАО "Открытые коммуникации" осуществили проекты по созданию и модернизации call-центров для компаний "Центральный телеграф", "ЦентрТелеком", "МГТС", аэропорта "Домодедово", "Домодедово Терминал", "Киномакс" и др.
О компании "Наносемантика"
Компания "Наносемантика" основана в 2005 году и занимается разработкой и внедрением технологий искусственного интеллекта, помогающих решать разнообразные бизнес-задачи. Основателями компании являются Игорь Ашманов и Александр Клячин.
Ключевая разработка компании — инфы, виртуальные собеседники, которые устанавливаются на сайт и выполняют самые разные функции: от привлечения внимания пользователей к нужным товарам и услугам до консультации в выборе товара и оказания технической поддержки.
Юлия Силина,
Менеджер по PR и маркетингу
ЗАО "Открытые коммуникации"
web:
тел.: (495) 504 11 00, доб. 102
моб.: (963) 999 68 05
e-mail silina@opencom.ru
skype: juliasilina1