Запушен сервис "Баланс лицевого счета" МГТС, разработанный ЗАО "Открытые коммуникации"
17.06.2011
На базе автоматической справочной службы "Автоматический оператор 09" МГТС запущена новая услуга, позволяющая абонентам получать информацию о балансе своего лицевого счета в режиме реального времени. Разработка и внедрение специализированного программного обеспечения выполнена ЗАО "Открытые коммуникации".
Удобство нового сервиса для абонентов МГТС состоит в оперативном получении информации о балансе, динамике начислений и о возможных способах оплаты без обращения к оператору. Услуга "Баланс лицевого счета" предоставляется бесплатно. Чтобы воспользоваться ею, с домашнего телефона абонента необходимо набрать номер +7 (495) 707-44-55, после чего система предоставит необходимую информацию автоматически.
"Данный сервис внедрен в рамках реализации стратегии МГТС, направленной на улучшение качества обслуживания наших клиентов, предоставления новых удобных каналов получения информации и услуг от нашей компании. Уверен, что он будет положительно оценен нашими абонентами", — отметил заместитель генерального директора — коммерческий директор ОАО МГТС Олег Попов.
Для оператора этот сервис становится очередным шагом к снижению нагрузки на call-центр, благодаря уменьшению числа наиболее характерных запросов от абонентов – за счет обработки таких обращений в автоматическом режиме.
Генеральный директор ЗАО "Открытые коммуникации" Алексей Щеглов говорит: "Внедрение МГТС сервиса "Баланс лицевого счета" на базе уже существующей аппаратно-программной платформы "Автоматический оператор 09", созданной нами ранее, позволит оценить реальные потребности в автоматической обработке обращений пользователей, сформировать видение по дальнейшему совершенствованию услуг за счет их автоматизации и сразу же создаст новые ощутимые удобства для абонентов".
Важнейшим показателем привлекательности операторов для действующих и потенциальных клиентов наряду со стоимостью, составом и качеством самих услуг является скорость и качество обработки запросов пользователей. По аналитическим данным ЗАО "Открытые коммуникации", более 60% обращений являются практически идентичными, и могут быть обработаны автоматически.
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-служба ЗАО "Открытые коммуникации" ДК ОАО "Центральный телеграф"
Александр Щербаков,
тел.: +7(495) 504 0007, доб. 108; моб. тел.: (906) 066 60 81,
skype: sherbakov_alexandr,
e-mail: asherbakov@opencom.ru