17.06.2011

На базе автоматической справочной службы "Автоматический оператор 09" МГТС  запущена новая услуга, позволяющая абонентам получать информацию о балансе своего лицевого счета в режиме реального времени. Разработка и внедрение специализированного программного обеспечения выполнена ЗАО "Открытые коммуникации".

 Удобство нового сервиса для абонентов МГТС состоит в оперативном получении информации о балансе, динамике начислений и о возможных способах оплаты без обращения к оператору. Услуга  "Баланс лицевого счета" предоставляется бесплатно. Чтобы воспользоваться  ею, с домашнего телефона абонента необходимо набрать номер  +7 (495) 707-44-55, после чего система предоставит необходимую информацию автоматически.

 "Данный сервис внедрен в рамках реализации стратегии МГТС, направленной на улучшение качества обслуживания наших клиентов, предоставления новых удобных каналов получения информации и услуг от нашей компании. Уверен, что он будет положительно оценен нашими абонентами", — отметил заместитель генерального директора — коммерческий директор ОАО МГТС Олег Попов.

 Для оператора этот сервис становится очередным шагом к снижению нагрузки на call-центр, благодаря уменьшению числа наиболее характерных запросов от абонентов – за счет обработки таких обращений в автоматическом режиме.

 Генеральный директор ЗАО "Открытые коммуникации" Алексей Щеглов говорит: "Внедрение МГТС сервиса "Баланс лицевого счета" на базе уже существующей аппаратно-программной платформы "Автоматический оператор 09", созданной нами ранее, позволит оценить реальные потребности в автоматической обработке обращений пользователей,  сформировать видение по дальнейшему совершенствованию услуг за счет их автоматизации и сразу же создаст новые ощутимые удобства для абонентов".

 Важнейшим показателем привлекательности операторов для действующих и потенциальных клиентов наряду со стоимостью, составом и качеством самих услуг является скорость и качество обработки запросов пользователей. По аналитическим данным ЗАО "Открытые коммуникации", более 60% обращений являются практически идентичными,  и могут быть обработаны автоматически.

 За дополнительной информацией обращайтесь:

 Пресс-служба ЗАО "Открытые коммуникации" ДК ОАО "Центральный телеграф"

Александр Щербаков,

тел.: +7(495) 504 0007, доб. 108; моб. тел.: (906) 066 60 81,

skype: sherbakov_alexandr,

e-mail: asherbakov@opencom.ru

www.opencom.ru