© ComNews
10.05.2000

Компания «НЕДА-Пейджинг» объявила о введении с начала мая 2000 года новой дополнительной услуги «Автоинформатор», а также подписании договора о передаче на пейджеры своих абонентов финансовой информации агентства «Финмаркет».

«Автоинформатор» является дополнением к популярной услуге «Виртуальный телефон». По словам директора по маркетингу компании «НЕДА-Пейджинг» Ярослава Прокоповича, эта услуга интересна, в первую очередь, частным лицам и организациям, которые используют в своей работе газетные объявления, автоответчики и диспетчеров. Клиент получает отдельный городской номер, на который можно звонить как из города, так и по междугородним и международным линиям. Голосовые сообщения звонящих записываются как на автоответчике, после чего клиент, может прослушать оставленные для него сообщения, введя личный пароль с любого телефонного аппарата с тоновым набором или воспользовавшись бипером.

Теперь, в дополнение у существующему сервису, «Автоинформатор» (или как его еще называют «Виртуальная доска объявлений») позволит записать личное приветствие владельца данного номера длиной около минуты в отличие от обычных 10 секунд. Приветствие может содержать краткую информацию о владельце, обращенное ко всем звонящим на его номер, какое-либо важное сообщение или просто рекламное объявление.

Кроме того, «НЕДА-Пейджинг» подписала договор о передаче на пейджеры абонентов финансовой информации агентства «Финмаркет». Клиенты компании смогут в режиме реального времени получать информацию о торгах по доллару США и ценным бумагам на биржах Москвы и Петербурга. Дополнительно введены новостные каналы по фондовому и банковскому рынкам, а также котировкам на международном валютном рынке (FOREX).


Досье ComNews.ru

ЗАО «НЕДА» (торговая марка «НЕДА-Пейджинг») образовано в марте 1994 года. Основными акционерами являются холдинг «Телекоминвест» и датская телекоммуникационная компания GN Great Nothern Telegraph Company.

1999 год "НЕДА-Пейджинг" закончила с прибылью, число абонентов увеличилось с 12 до 14 тыс. человек. В конце марта 2000 года специалисты «НЕДА-Пейджинг» оценивали свою рыночную долю в 23%.

«НЕДА-Пейджинг» имеет 11 базовых станций (из них 7 -- в городской черте Петербурга). Зона действия сети компании - 13.200 кв. км.