Успехов в карьере и бизнесе!
Редакция COMNEWS.RU
© ComNews
16.05.2000

На завершившейся недавно выставке "Связь-Экспокомм-2000" компания "Московская Сотовая Связь" (МСС) подписала договор о долгосрочном сотрудничестве с петербургской научно-производственной фирмой "Беркут". Петербургская фирма поставит московскому оператору программно-аппаратный комплекс Центра коротких сообщений (SMS). Контракт МСС с НПФ "Беркут" оценивается в $100 тыс. О существовании качественного и недорогого по мировым меркам центра SMS петербургского производства специалисты МСС узнали 17.01.2000 на сайте ComNews.ru.

Контракт между оператором и производителем предполагает, что петербургская фирма разработает, поставит, будет обслуживать и совершенствовать SMS-сервер. МСС планирует начать коммерческую эксплуатацию системы уже в сентябре текущего года. Продукция "Беркута" позволит московскому оператору стандарта NMT сохранить услугу SMS-сообщений и после перехода на стандарт GSM. В соответствии с договором "Беркут" будет работать с МСС до, во время и после перехода московского сотового оператора с NMT на GSM.

А начиналось все так. В середине января 2000 года на ComNews.ru появилась заметка под названием "Продан первый российский SMS-центр" В ней сообщалось, что калининградский оператор сотовой связи стандарта GSM - фирма Extel - купил центр коротких сообщений "Беркут-SMSC" у петербургской фирмы "Беркут". И что это первая в истории российского сотового рынка продажа SMS-центра отечественного производства. Буквально на следующий день с редакцией ComNews.ru по E-mail связался эксперт МСС по маркетинговому планированию Андрей Еремичев и запросил сообщить координаты петербургской компании. Таковые были ему немедленно предоставлены.

В феврале на петербургской выставке "Норвеком-2000" состоялось личное знакомство специалистов "Московской Сотовой Связи" и НПФ "Беркут". Представители фирм продолжили обсуждение сделки в Москве на выставке "Мобильные системы-2000". И, наконец, в мае на выставке "Связь-Экспокомм-2000" фирмы ударили по рукам.

От Редакции:

Директор по маркетингу НПФ "Беркут" Валентин Орехов поблагодарил ComNews.ru и передал редакции дружеский привет от генерального директора фирмы Олега Кельганкина. Специалисты МСС тоже выразили удовлетворение оперативностью и эксклюзивностью информации нашей Интернет-газеты, которую они постоянно читают.

Мы рады за партнеров. С удовольствием принимаем слова признательности и теплые пожелания. Мы заслужили похвалу. Но не это главное.

Главное, что ComNews.ru с каждым днем становится все популярнее и информативнее. С ноября 1999 года, когда сайт оказался в руках "Северо-Западной Медиа группы", количество подписчиков его новостей увеличилось с 250 до 750. Ежедневно на наш информационный ресурс заходят 550-650 уникальных посетителей. Общее число обращений к страницам сайта каждый день составляет 2000-3000. Посещаемость неуклонно растет. Технической основой сервера ComNews.ru является мощный программный комплекс DynaSite, позволяющий быстро формировать контент и управлять им.

Быстро оценив перспективность сотрудничества, рекламу на сайте начали размещать петербургские операторы связи, производители и дистрибьюторы телекоммуникационной техники.

Мы уверены, что рост популярности сайта ComNews.ru объясняется тем, что мы упорно работаем и неуклонно следуем принципам современной независимой журналистики. Мы не зависим ни от кого ни финансово, ни идеологически. Мы не смешиваем информацию, PR и рекламу. Мы не берем деньги за публикации информационных материалов, которые считаем важными для своей аудитории. Мы ищем информацию сами. Мы храним тайну наших информационных источников и всегда ссылаемся на информацию коллег, которой воспользовались в публикации. Мы уверены, что только соблюдая Кодекс профессиональной этики журналиста (одобрен Конгрессом журналистов России 23 июня 1994 года) можно добиться успеха и процветания на рынке профессиональной информации.