18.02.2013

Разработчик программного обеспечения Eastwind запустил в сети GSM-оператора "МегаФон-Таджикистан" систему управления мобильными контактами EastwindMobileContact.

В сегодняшних условиях приближения рынка мобильной связи к порогу насыщения операторы стремятся поддерживать лояльность и интерес своих клиентов, предлагая им актуальные дополнительные сервисы. Среди всего многообразия VAS-предложений особо востребованы те услуги, которые позволяют решить одну из самых острых проблем современного информационного общества – проблему надежного хранения персональной информации и, прежде всего, контактных данных.

Оператор может помочь абоненту с решением данной задачи за счет внедрения в своей сети продукта EastwindMobileContact. Запуск сервисов на базе EastwindMobileContact позволит сотовым компаниям не только избавить своих пользователей от сложностей с восстановлением ценной информации в случае утери терминала, но и предоставить им удобный инструмент управления контактными данными. 

В основу EastwindMobileContactположен принцип синхронизации данных телефонного справочника абонента и его копии на сервере оператора. Подписываясь на услугу, абонент получает доступ к персональному интернет-порталу с удобным и понятным интерфейсом и возможность самостоятельно управлять своими списками контактов: редактировать данные, создавать группы, производить сортировку по разным параметрам, добавлять в телефонную книгу "полезные номера" и т.д. 

В случае утраты мобильного телефона можно легко обновить или оперативно восстановить последнюю версию адресной книги на телефонном аппарате. Услуга на базе EastwindMobileContact – облачный сервис, поэтому для управления своими данными пользователю нужен только доступ в интернет.

 

"Услуга "Банк памяти" - результат совместной работы российского разработчика программного обеспечения Eastwind и компании "МегаФон". Она позволит нашим абонентам быстро восстановить ценную информацию в случае потери телефона, а также обеспечит надежное хранение контактных данных", - говорит исполнительный директор компании "МегаФон" в Таджикистане Андрей Шишковский.

 

 Запуск Mobile Contact от Eastwind дополнил линейку предложений "МегаФон-Таджикистан" актуальной и востребованной услугой. В планах компаний - создание новых, привлекательных пакетов сервисов, которые найдут своё признание у абонентов таджикского оператора.

www.eastwind.ru