Редакция Энциклопедии связи «Петербург Телеком» Интернет-газеты COMNEWS.RU Журнала «Стандарт»
Более подробная информация о планируемых рубриках журнала и рекламных расценках здесь.
© ComNews
05.07.2000

Летом 2000 года петербургская информационная компания «Северо-Западная Медиа группа» выпускает первый номер журнала «Стандарт». Журнал станет первым региональным деловым изданием для связистов и менеджеров других отраслей, принимающих решения в области современных коммуникаций.

«Стандарт» посвящен бизнесу в области телекоммуникаций и высоких технологий и ориентирован на ту же аудиторию, на которую нацелены все другие издания «Северо-Западной Медиа группы». Второй год подряд мы выпускаем ежегодник «Петербург Телеком. Энциклопедия связи» и уже более полугода - Интернет-газету ComNews.ru Оба эти издания пользуются большой популярностью среди специалистов.

«Стандарт» - новая форма того, что мы делаем уже без малого два года: информируем свою аудиторию о событиях на региональном (и не только) рынке телекоммуникаций и информационных технологий. Журнальный формат выбран нами не случайно. В Петербурге и на всем Северо-Западе пока немного деловых журналов. Еще меньше - не ангажированных специализированных изданий, рассказывающих о бизнесе живым языком. Поэтому «Стандарт» задуман нами как респектабельное деловое издание, исповедующее принципы современной независимой журналистики.

«Стандарт» - логичное развитие информационного бизнеса «Северо-Западной Медиа группы». Именно журнальный формат лучше всего «держит» подробную «фактуру» и аналитический материал, которые являются основными продуктами нашей компании. При этом именно журнальный формат позволяет рассказывать не только о бизнесе, но и о людях, которые его делают.

«Стандарт» - полноцветный 48-полосный журнал. Его начальный тираж - 10 тыс. экземпляров. Первые номера «Стандарта» будут выходить 1 раз в 2 месяца и распространяться бесплатно: частично - по адресной рассылке (рекламодатели и покупатели Энциклопедии связи), частично - в офисах телекоммуникационных компаний и петербургских бизнес-центрах. В дальнейшем распространение журнала станет исключительно адресным. Он будет доставляться руководителям и специалистам компаний, которые изъявят желание его получать.