Новости / июль 2014
"Ростелеком" развертывает систему-112 в Калужской области

© ComNews
01.07.2014

"Ростелеком" заключил контракт с Главным управлением МЧС России по Калужской области на реализацию очередного этапа проекта создания системы-112. В рамках этого контракта компания осуществит поставку и настройку программно-аппаратного комплекса для обеспечения функционирования дежурно-диспетчерских служб пожарной охраны (ДДС-01) в 15 районных центрах Калужской области.

Пресс-служба оператора сообщила, что контрактом предусмотрен комплекс работ по созданию инфраструктуры дежурно-диспетчерских служб федеральных органов исполнительной власти в рамках системы-112 - разработка документации, поставка оборудования, монтаж, пусконаладочные работы и интеграция с ЦОВ (Центр обработки вызовов в г. Калуге). Право на проведение работ "Ростелеком" получил по итогам открытого аукциона.

"Создание ЦОВ системы-112, а также её компонентов в Калуге и Калужской области позволит организовать единую систему мер реагирования и взаимодействия экстренных служб в регионе, - отметила директор Калужского филиала ОАО "Ростелеком" Наталия Каляцкая. - Участие в федеральных проектах такой степени социальной значимости накладывает на компанию особую ответственность и дает возможность в очередной раз подтвердить статус "Ростелекома" как лидера российского рынка телекоммуникаций".

В рамках первого этапа работ по проекту "Система-112" специалисты компании выполнили комплекс мероприятий по созданию ЦОВ: определен поставщик системного, прикладного и специализированного программного обеспечения 45-ти рабочих мест, включая 12 автоматизированных рабочих мест операторов системы-112, установлено и настроено оборудование и программное обеспечение.

До середины августа "Ростелеком" оборудует ДДС как компоненты инфраструктуры системы. В дальнейшем к ЦОВ как ядру системы-112 будут подключены и другие участники системы-112, определённые законодательством РФ: муниципальные образования региона и ДДС других экстренных служб.

"Внедрение системы-112 позволит организовать прием и обработку обращений населения обо всех чрезвычайных ситуациях и происшествиях по принципу "одного окна", повысить скорость реагирования на возникающие угрозы вне зависимости от места происшествия, усилить качество управления и координацию действий сил быстрого реагирования", - подчеркнула пресс-служба "Ростелекома".