22.12.2014

"Астерос Консалтинг" и Федеральный центр телемаркетинга "МегаФон" в Новосибирске оценили первые результаты проекта по внедрению инновационного решения для персонифицированных телемаркетинговых кампаний на базе платформы "Астерос Бизнес Контакт".

В рамках программы федерализации услуг телемаркетинга летом 2014 года ОАО "МегаФон" открыл новую площадку в Новосибирске. Сегодня она обслуживает около 20 млн. абонентов на территории Урала, Сибири и Дальнего Востока. Ежемесячно операторы новосибирского центра проводят не менее 20 телемаркетинг-кампаний с охватом более 300 тыс. абонентов.

Для повышения качества и оперативности предоставления персонифицированных сервисов центра "МегаФон" первым среди российских операторов внедрил специализированное решение "Телемаркетинг" компании "Астерос", созданное на базе платформы "Астерос Бизнес Контакт".

"За 4 месяца использования модуля "Телемаркетинг" эффективность работы операторов повысилась на 7-10%, комментирует Екатерина Михалева, руководитель по федеральным телефонным продажам на массовом рынке на площадке "Новосибирск" Сибирского филиала ОАО "МегаФон". Этому способствовала удобная и оптимальная схема создания новых кампаний и запуска задания. При этом, после завершения кампании оператором, ему не нужно ждать, как ранее, 15-20 минут – новый список для обзвона в автоматическом режиме готовится буквально за 3 минуты. В результате за более короткий срок мы успеваем охватить больший объем абонентов и сделать большее количество подключений. Интерфейс для оператора настроен таким образом, что переход к следующему звонку осуществляется за 1-2 секунды, что так же влияет на эффективность работы – сотрудник может непрерывно обслуживать вызов за вызовом".

Интеграция модуля "Телемаркетинг" с системой исходящего обзвона и CRM-системой Центра позволяет загружать списки абонентов, автоматически фиксировать факт контакта с клиентом, оценивать результаты работы операторов и, при необходимости, вносить нужные изменения в схему проведения кампании. Основываясь на истории поведения абонента в сети, операторы могут порекомендовать ему перейти на новый тариф, подключить дополнительные опции или проинформировать о новых сервисах "МегаФон", подходящих именно этому абоненту. Такой адресный подход позволяет не только сократить ежемесячные расходы клиента, но и оптимизировать их под его профиль потребления.

"Специализированный модуль "Телемаркетинг" позволяет автоматизировать и оптимизировать проведение кампаний на всех этапах: от подготовки задания и анкетирования абонентов до анализа результатов, –  подчеркивает Сергей Бяков, директор департамента собственных продуктов "Астерос Консалтинг". – Проработанный до мелочей интерфейс решения консолидирует все данные об абоненте, что сокращает время оператора на получение и обработку информации, а также позволяет быстро оценить достигнутый эффект. Это дает возможность постоянно совершенствовать клиентские сервисы и рациональнее использовать имеющиеся ресурсы, не увеличивая штат. В результате пользователь получает персонифицированное предложение и платит только за те сервисы, которые ему необходимы, а компания сокращает временные и финансовые затраты на обслуживание, укрепляя при этом лояльность абонента".

На данный момент платформа позволяет проводить кампании, в которых задействованы одновременно не менее 380 операторов. При этом возможности Центра не ограничены – решение масштабируется как по производительности, так и по объему обрабатываемой информации, без модификации внедренного программного обеспечения.

О платформе "Астерос Бизнес Контакт. Телеком"

Интеграционная платформа "Астерос Бизнес Контакт" создана российскими разработчиками компании "Астерос Лабс"  (входит в "Астерос Консалтинг") при поддержке наукограда "Сколково". Платформа использует принципиально новый подход к объединению разрозненных фронтофисных ИТ-систем. На ее базе интегрированы приложения, которыми пользуются операторы, и автоматизированы ключевые бизнес-процессы по обслуживанию абонентов, что позволяет повысить качество и скорость обслуживания. Эргономичный и унифицированный пользовательский интерфейс, интуитивно понятный с первых дней работы в нем, экономит время на обучение персонала. Решение может применяться как в точках продаж, так и удаленно – по SMS или звонку. Уникальность продукта подтверждена "знаком качества" международной телекоммуникационной ассоциацией TM Forum.

Подробнее: http://asterosconsulting.ru/services/sol/587/

Компания "Астерос Консалтинг" (входит в группу "Астерос") специализируется на выполнении сложных консультационных и интеграционных проектов, направленных на повышение качества управления и эффективности организаций. "Астерос Консалтинг" оказывает клиентам методологическую поддержку в реализации инновационных подходов к управлению и развитию с использованием современных методов и инструментов.

Больше информации на сайтеwww.asterosconsulting.com 

О группе "Астерос"

Группа  "Астерос" — лидер в области создания инженерных инфраструктур, внедрения интеллектуальных ИТ-систем и решений для безопасности. География присутствия Астерос  –  крупные деловые центры России, Украины, Казахстана и Туркменистана.

Основными направлениями деятельности группы являются управление масштабными комплексными проектами, проектирование и построение ИТ-инфраструктур, инженерных систем, систем безопасности, предоставление услуг ИТ-консалтинга и аутсорсинга.

По версии аналитического агентства IDC, группа "Астерос" является крупнейшим поставщиком услуг информационной безопасности в России, занимает  2-е место в сегменте системной интеграции и 1-е место по оказанию проектных услуг для построения частного облака по итогам 2012 года. Группа "Астерос" лидирует на рынке комплексных услуг по созданию инженерной и ИТ-инфраструктуры зданий и сооружений (2012, 2013). Кроме того, "Астерос"  №1 среди крупнейших поставщиков ИТ в авиации  (CNews 2012, 2013).

В состав группы входят  бизнес-единицы "Астерос Инжиниринг и ИТ-инфраструктура", "Астерос Консалтинг" (включает "Астерос Лабс", резидент инновационного фонда "Сколково"), "Астерос Информационная Безопасность" и "Астерос Сервис", а так же региональные подразделения – "Астерос Украина" и "Астерос Казахстан".

Контакты:

Ника Комарова

Директор по корпоративным коммуникациям

Группа "Астерос"

тел.: +7 (495) 787-24-50, доб.1495

моб.: + (926) 346-85-40

nika.komarova@asteros.ru

www.asteros.ru

Алла Рогова

Руководитель пресс-службы

Группа "Астерос"

тел.: +7 (495) 787-24-50, доб.1285

моб.: +7 (903) 733-37-97

alla.rogova@asteros.ru

www.asteros.ru

Подробнее о группе "Астерос" можно узнать на сайте www.asteros.ru

За новостями следите на странице в Facebook www.facebook.com/Asteros