© ComNews
28.01.2015

Оператор спутникового телевидения "Орион Экспресс" подвел итоги 2014 года и представил стратегические планы на 2015 год.

Компания подвела  итоги деятельности за прошедший год и представила стратегические планы развития ключевых направлений бизнеса на выставке CSTB`2015.

Стратегия компании ориентирована на диверсифицированное развитие. В портфеле "Орион Экспресс" услуги DTH составляют 77%,  комплекс услуг телевещателям - 14%, дистрибуция  телеканалов - 9% .

По данным компании, в 2014  году "Орион Экспресс" сохранил позиции лидера по темпам прироста абонентской базы. На конец 2014 года число абонентов достигло 2,580 млн, общий прирост по отношению к 2013 году  составляет 30%.

Объем поступлений оператора  в 2014 году составил 3, 34 млрд рублей. Наибольшая динамика была обеспечена по направлениям "Подъем  и производство телеканалов"  и  "Дополнительные услуги" (продажа дополнительных пакетов, программа обмена оборудования SD на HD и др). Прирост данных направлений  по отношению к 2013 году  составил 85% и 50 % соответственно.

 В 2014 г "Орион Экспресс" реализовал 187,4 Мгц спутниковой емкости,  прирост  составил 60%. За год оператор присоединил  к платформе 89 телеканалов. В целях дальнейшего развития этого направления объем спутниковой емкости был увеличен  на 40%, в настоящий момент он составляет 695,79 Мгц.  В 2015 году компания планирует довести число каналов на платформе до 300.

В 2014 году линейка дополнительных пакетов пополнилась пятью новыми пакетами. Таким образом, теперь абонентам "Телекарты" доступно 12 дополнительных пакетов. Число телеканалов за прошедший год было увеличено вдвое, в 2015 году пакеты оператора пополнят более 20 новых телеканалов. 

Говоря о планах на 2015 год, генеральный директор "Орион Экспресс" Кирилл Махновский отметил: "Мы планируем сохранить темпы роста, опережающие рынок, и подключить трехмиллионного абонента "Телекарты" в этом году. Драйвером станет запуск в продажу нового ресивера, позволит  компании сохранить позицию в лоу-кост сегменте. Мы  по-прежнему будем самым экономичным спутниковым телевидением, что особенно важно для развития абонентской базы в кризисный год. Важным событием 2015 года также станет объединение всех наших продуктов для физических лиц под единым брендом "Телекарта". В корпоративном сегменте мы сосредоточимся на комплексном обслуживании телевещателей, подразумевающем осуществление полного цикла работ: от подготовки и подъема телеканала на спутник  до организации его дистрибуции, как в наших пакетах, так  и через кабельные сети. Число телеканалов, выбравших для своего вещания и распространения платформу "Орион Экспресс", по итогам года должно превысить 300".