"Орион Экспресс" подытожил
Оператор спутникового телевидения "Орион Экспресс" подвел итоги 2014 года и представил стратегические планы на 2015 год.
Компания подвела итоги деятельности за прошедший год и представила стратегические планы развития ключевых направлений бизнеса на выставке CSTB`2015.
Стратегия компании ориентирована на диверсифицированное развитие. В портфеле "Орион Экспресс" услуги DTH составляют 77%, комплекс услуг телевещателям - 14%, дистрибуция телеканалов - 9% .
По данным компании, в 2014 году "Орион Экспресс" сохранил позиции лидера по темпам прироста абонентской базы. На конец 2014 года число абонентов достигло 2,580 млн, общий прирост по отношению к 2013 году составляет 30%.
Объем поступлений оператора в 2014 году составил 3, 34 млрд рублей. Наибольшая динамика была обеспечена по направлениям "Подъем и производство телеканалов" и "Дополнительные услуги" (продажа дополнительных пакетов, программа обмена оборудования SD на HD и др). Прирост данных направлений по отношению к 2013 году составил 85% и 50 % соответственно.
В 2014 г "Орион Экспресс" реализовал 187,4 Мгц спутниковой емкости, прирост составил 60%. За год оператор присоединил к платформе 89 телеканалов. В целях дальнейшего развития этого направления объем спутниковой емкости был увеличен на 40%, в настоящий момент он составляет 695,79 Мгц. В 2015 году компания планирует довести число каналов на платформе до 300.
В 2014 году линейка дополнительных пакетов пополнилась пятью новыми пакетами. Таким образом, теперь абонентам "Телекарты" доступно 12 дополнительных пакетов. Число телеканалов за прошедший год было увеличено вдвое, в 2015 году пакеты оператора пополнят более 20 новых телеканалов.
Говоря о планах на 2015 год, генеральный директор "Орион Экспресс" Кирилл Махновский отметил: "Мы планируем сохранить темпы роста, опережающие рынок, и подключить трехмиллионного абонента "Телекарты" в этом году. Драйвером станет запуск в продажу нового ресивера, позволит компании сохранить позицию в лоу-кост сегменте. Мы по-прежнему будем самым экономичным спутниковым телевидением, что особенно важно для развития абонентской базы в кризисный год. Важным событием 2015 года также станет объединение всех наших продуктов для физических лиц под единым брендом "Телекарта". В корпоративном сегменте мы сосредоточимся на комплексном обслуживании телевещателей, подразумевающем осуществление полного цикла работ: от подготовки и подъема телеканала на спутник до организации его дистрибуции, как в наших пакетах, так и через кабельные сети. Число телеканалов, выбравших для своего вещания и распространения платформу "Орион Экспресс", по итогам года должно превысить 300".
