«ВестКолл» анонсирует «Службу медицинской информации»
© ComNews
18.10.2000
Компания «ВестКолл Лтд», предоставляющая услуги местной, междугородной и международной телефонной связи, намерена расширить возможности своих традиционных карт с маркой «ТОН-карта». Пройдя авторизацию и набрав четыре цифры: 7799, абонент сможет получить доступ к справочной службе.
Пока планируется предоставлять информацию только об услугах медицинских учреждений, справки о наличии в аптеках медикаментов, их фармакологических свойствах, производителях и поставщиках лекарств (координаты, стоимость). Все диспетчеры - дипломированные специалисты, с которыми компания «ВестКолл» заключила договора. Служба будет работать круглосуточно и без выходных. Другие данные пока не раскрываются. Ввести в эксплуатацию «Службу медицинской информации» компания намерена к концу октября.
«ТОН-карты» работают не только Петербурге, но и в Москве. Первые 18 секунд разговора не тарифицируются, база тарификации - 6 секунд.
«Мы давно хотели расширить спектр возможностей "ТОН-карты", введя дополнительные услуги. Наиболее необходимой на сегодняшний день "ВестКолл" видит информацию, связанную со здоровьем человека», - заметил репортеру ComNews.ru технический директор компании Михаил Лисус. До первого декабря «ВестКолл» будет исследовать рынок, а справки предоставлять бесплатно. В дальнейшем владельцам «ТОН-карт», возможно, придется доплачивать за информационные услуги.
По словам Михаила Лисуса, если данный проект будет востребован, «ВестКолл» откроет службу юридической консультации. К тому же, компания планирует запустить свой узел Интернет для доступа к нему также по «ТОН-карте».
Досье ComNews.ru
ЗАО «ВестКолл Лтд» работает в Москве и Петербурге. Компания основана в Москве в августе 1996 г. Петербургский филиал открыт в ноябре 1996. «ВестКолл» - компания с иностранным капиталом, её учредители - две частные американские фирмы. Начальные инвестиции в Петербурге составили несколько сотен тысяч долларов. На начало 2000 года у «ВестКолл» в Петербурге клиентская база составляла порядка 500 клиентов.