Calltouch приобрел RO!RS
Сервис коллтрекинга Calltouch представил первый комплексный продукт, ориентированный на собственников бизнеса. Поводом для создания новой услуги стало приобретение Calltouch системы автоматизации бизнес-аналитики RO!RS, которая легла в основу продукта.
"Интернет-реклама занимает большую часть маркетинговых бюджетов компаний и оказывает серьезное влияние на бизнес. Но до сегодняшнего дня на российском рынке не было продукта, позволяющего полностью контролировать маркетинговые процессы от размещения рекламного объявления до получения чистой прибыли, поэтому мы решили его создать", - объяснил основатель Calltouch Михаил Федоринин.
Продукт построен по принципу Business Intelligence (перевод необработанной информации в удобную форму). Интерфейс отображает статистику по всем значимым для бизнеса направлениям: объему инвестиций, заключенным сделкам, выручке, убыткам, конверсии сайта, работы колл-центра и менеджеров по продажам, отделов закупок и клиентского сервиса. Сервис дает возможность составить индивидуальную аналитическую модель в зависимости от деятельности и размера компании.
"Помимо сбора статистики сервис демонстрирует данные в динамике и сообщает, если один из показателей изменился в худшую сторону, к примеру, снизился объем продаж или увеличилась стоимость привлечения клиента. Обнаружив причину проблемы, система предлагает варианты решения", - объяснил принцип работы нового продукта управляющий партнер RO!RS Максим Пичевский.
В дальнейшем Calltouch планирует сохранить бренд RO!RS и готова рассмотреть предложения других компаний, работающих в области бизнес-аналитики, которые могут быть полезны клиентам сервиса.
