© ComNews
28.11.2000

Интернет-магазин, разработанный петербургским Интернет-агентством TomStudio для столичного торгового дома "Евросеть" занял 2-ое место в номинации "сервисные проекты" на 10-м Международном Фестивале рекламы в Москве.

Торговый дом "Евросеть" -- это 21 салон связи, которые расположены по всей Москве, а также разветвленная сеть оптовых представительств на территории России и в странах СНГ.

"Признание опыта нашей работы в сфере разработки систем электронной коммерции является результатом более чем полуторагодовой работы по созданию интернет-магазинов", --  говорит Александр Томилов, генеральный директор TomStudio.
""Евросеть" практически единственный заказчик, который не вмешивался в работу над проектом, -- добавляет директор по маркетингу TomStudio Варвара Ольшанская. -- Кстати, они не вмешиваются даже в данный момент - на стадии поддержки проекта. Приятно, что клиент понимает, что интернет-магазин, это практически "живая" система, которая требует постоянного обновления, и адекватно принимает наши предложения по улучшению функциональностей сайта и рекомендации по маркетингу".

Досье ComNews.ru

Интернет-агентство TomStudio создано в августе 1998 года. Предоставляет услуги по разработке решений в сфере электронной коммерции, веб-дизайну и программированию для Интернет для корпоративных клиентов в Петербурге, Москве, и других городах  России и стран СНГ. Среди клиентов агентства -- "Дельта Телеком", московские салоны связи Zoom и "Евросеть", московское представительство Samsung, "Ньютон Секьюрити Эквипмент", лесопромышленная группа Ilim Pulp Enterprise и др. Кроме того, TomStudio приложило руку и к ComNews.ru.

Международный Фестиваль рекламы проводится ежегодно и собирает специалистов в области рекламы и маркетинга для того, чтобы предоставить лучшие  работы экспертам рекламного мира и широкой общественности.
Организаторами Фестиваля являются Российская Ассоциация Рекламных Агентств, Ассоциация Рекламодателей, Рекламный Совет России.