© ComNews
22.10.2019

Оператор Tele2 проанализировал пользовательскую активность корпоративных клиентов из Петербурга и Ленинградской области за три летних месяца. Во время деловых поездок предприниматели проговорили свыше 2 млн минут, а интернет-трафик вырос на 81%.

Половина B2B-абонентов Tele2 из Петербурга и Ленинградской области летом провела время в Москве, Краснодарском крае и Новгородской области. За три месяца они побывали во всех регионах Северо-Запада, а также на юге страны и в городах Урала и Сибири. Среди регионов, которые посетили предприниматели, находятся даже Магадан и Чита. Всего за лето петербуржцы посетили 78 городов, прошлым летом – 62. Самым популярным месяцем для поездок внутри страны стал август.

Общая продолжительность разговоров предпринимателей в поездках составила свыше 2 млн минут. В сравнении с прошлым летом петербуржцы стали говорить на 3% больше. Возросла активность предпринимателей в интернете. Относительно прошлого года интернет-трафик вырос на 81%.

Возросшая активность бизнес-абонентов Tele2 обусловлена в том числе выгодными условиями оператора в поездках по стране. Пользователи новых корпоративных тарифов не платят за междугороднюю связь: все предложения включают безлимитные звонки на номера Tele2 в любой регион России, которые не расходуют основной пакет минут. Его можно использовать для звонков на телефоны других операторов в домашнем регионе и по стране. При этом в поездках по России (кроме Республики Крым и Севастополя) условия тарифов не меняются, и в бизнес-путешествиях предприниматели могут пользоваться связью на домашних условиях.

Новости из связанных рубрик