24.04.2020

С момента старта акции в поддержку малого и среднего бизнеса ВКонтакте вернула более 25 миллионов рублей на рекламные счета 25 тысяч предпринимателей. Каждый день объявления получают в среднем 40 миллионов показов и 340 тысяч кликов, а на Страницы бизнеса подписываются 65 тысяч пользователей. Также ВКонтакте рассказала, как нововведения последнего года повлияли на эффективность рекламных кампаний малого бизнеса.

Платформа регулярно предлагает новые инструменты и улучшает существующие, чтобы предприниматели получали максимальный результат с минимумом затрат и усилий. В итоге за год количество активных рекламодателей малого и микробизнеса увеличилось на 21%. При этом эффективность кампаний как новых, так и опытных рекламодателей VK растёт постоянно — в том числе благодаря беспрерывной работе над рекламным кабинетом, а также новым форматам объявлений и моделям оплаты. Так, количество переходов из объявлений выросло на 39%, а стоимость перехода снизилась на 25%.

Кроме того, команда ВКонтакте для бизнеса уделила особое внимание тому, чтобы сделать работу с рекламой в VK проще, быстрее и понятнее — так, чтобы предприниматели не тратили много времени и сил на настройки, а в пару касаний могли находить себе новых клиентов. Совершенствование алгоритмов привело к тому, что они подбирают аудиторию на уровне профессиональных таргетологов. Система настолько точно находит людей, которым может быть интересно объявление, что конверсия во вступления в сообщества увеличилась на 70%, а стоимость подписчика Страницы бизнесаснизилась на 56%.

Дарья Костюк, руководитель отдела SMB ВКонтакте: "Мы одновременно работаем в нескольких направлениях: расширяем возможности рекламной системы и при этом делаем её проще для рекламодателей. Благодаря такому подходу, совершенствуя точность алгоритмов и перекладывая на них многие заботы предпринимателей, мы смогли повысить количество переходов и конверсии, а вместе с тем — снизить их стоимость. Бизнесу действительно выгодно запускать рекламные кампании ВКонтакте: они приносят высокий результат при минимальных затратах". Среди самых крупных обновлений рекламной системы ВКонтакте для бизнеса:

  • новый кабинет — с удобной навигацией, полностью обновлённой таблицей статистики и возможностью совершать массовые действия;
  • прогноз результатов — когда рекламодатель настраивает аудиторию для объявления и выбирает цену, система сама делает прогноз результата за день или неделю;
  • статистика для сообществ на мобильных клиентах — администраторы видят вклад рекламы в продвижение своих сообществ;
  • автоматическое управление ценой — достаточно указать цель, которую хочет получить рекламодатель, дневной лимит, и система сама будет определять и редактировать ставку, при которой объявление получит максимальный результат;
  • данные о конверсиях на сайте — прямо в рекламном кабинете ВКонтакте. Можно быстро понять, насколько эффективной была рекламная кампания: например, доходят ли посетители до покупки или останавливаются, добавив товар в корзину;
  • продвижение Страницы бизнеса с телефона. Чтобы запустить рекламу, нужно просто нажать "Продвигать" под любой записью или перейти в новый раздел "Продвижение сообщества". Даже не обязательно что-то настраивать: система сама предложит аудиторию и бюджет.

В VK предприниматели всё чаще запускают рекламу с мобильного устройства. Слоган кампании, посвящённой этому продукту, гласит "Продвигай, когда неудобно" — малому и микробизнесу особенно важно иметь возможность получать новых клиентов из онлайна, не отвлекаясь от основной деятельности. Акция по удвоению бюджета на рекламу, запущенную с помощью продвижения с телефона, продлится до конца июня.