В фокусе / сентябрь 2020
Россияне покупают технику и попкорн для просмотра фильмов дома

© ComNews
07.09.2020

Онлайн-ритейлер Wildberries отметил рост спроса на домашние кинотеатры и оборудование для просмотров фильмов дома

Аналитики Wildberries изучили заказы россиян в августе 2020 г. и выяснили, что продажи электроники для просмотра дома художественных фильмов выросли более чем в 3,5 раза в штуках относительно прошлого года.

Наиболее высокая динамика спроса отмечена на проекторы (рост почти в 7,5 раз год к году), телевизоры (рост почти в 2,5 раза), в особенности – большие телевизоры с диагональю от 48 дюймов (рост более чем в 2,5 раза). Кратный рост продаж также показали ресиверы для домашних кинотеатров (рост более чем в 10 раз), и саундбары – устройства, создающие более широкое звуковое поле (более чем в 13 раз).

Для того, чтобы воссоздать атмосферу кинозала, россияне активно покупали попкорн (его продажи выросли почти в 4,5 раза) и чипсы (почти в 10 раз).

Примечательно, что наибольшая динамика спроса отмечена в крупных регионах России, где ограничена работа кинотеатров.

Так, в Санкт-Петербурге был отмечен рост продаж почти в 2,5 раза телевизоров, а ресиверов для домашних кинотеатров – в 23 раза. В Новосибирской области также отмечен рост продаж телевизоров более чем в 2 раза, а в Омской области продажи телевизоров выросли почти в 2,5 раза. В Свердловской области рост продаж телевизоров был в 2 раза больше, а ресиверов для кинотеатров и саундбаров – в 14 и 10 раз больше соответственно. В Ростовской области продажи саундбаров и телевизоров выросли в 2 раза, а ресиверов для домашних кинотеатров – более чем в 2 раза, а в Пермском крае ресиверы для домашних кинотеатров стали чаще брать более чем в 3 раза, а телевизоры для просмотра кино дома – более чем в 2,5 раза. В Воронежской области телевизоры и проекторы стали покупать в 2 раза чаще.

Вместе с этим в этих регионах быстрыми темпами росли и продажи попкорна и чипсов: в Новосибирской области – в 12 и 17 раз – соответственно, в Свердловской области – в 7 и 9 раз, а в Омской области продажи попкорна выросла аж в 29 раз. Продажи снеков в Ростовской области выросли почти в 16 и 4 раза – соответственно, в Пермском крае – более чем в 10 раз и 3,5 раза, в Волгоградской области – больше чем в 17 раз и 7 раз, а в Воронежской – больше чем в 6 раз и 4 раза. В Санкт-Петербурге чипсы же стали популярнее у покупателей почти в 8 раз, а попкорн – более чем в 5 раз.

Новости из связанных рубрик