"Смарт Телеком" идет в народ
© ComNews
03.06.2003
Петербургская компания "Смарт Телеком" вышла на массовый рынок с телефонными картами международной и междугородной связи Phoneclub.
Отличительной особенностью новых карт является то, что они имеют минутный (100 мин., 200 мин., 300 мин.) и рублевый номинал (30 руб.,100 руб., 200 руб., 300 руб). При этом для карт с минутным номиналом предусмотрена единая стоимость звонков в любой город России, Европы и Америки.
До последнего времени "Смарт Телеком" специализировался на предоставление услуг связи и доступа в интернет для юридических лиц по собственной волоконно-оптической сети, которая построена на оборудовании NEC, Ericsson и ECI и располагается преимущественно в деловой части города. Среди трехсот клиентов оператора: АКБ "Таврический", "Петмол", холдинг "Троя" и "Парнас-М".
О своем желании выйти на массовый рынок компания заявила в начале года (см. новость ComNews.ru от 15 января 2003 года). В рамках реализации этого проекта "Смарт Телеком" закупил систему обработки сервисных телефонных карт "Протей-ТК" и биллинговую систему. Cумму затрат на проект компания не разглашает. Окупить инвестиции, как заявил директор проекта Игорь Бурмистров, "Смарт Телеком" рассчитывает в течение 2 лет.
На сегодняшний день в Петербурге телефонные карты предлагают более 10 операторов. Крупнейшими участниками рынка являются: "Метроком", "ПетерCтар","Вест Колл" и ПТС. Их представители уверены, что новый игрок не сможет составить им серьезной конкуренции. Сотрудник крупного петербургского оператора сообщил корреспонденту ComNews: "Наш бизнес не пострадает: "Смарт Телеком" - небольшой оператор, он не сравним с нами по мощности".
Технический директор петербургского филиала "Вест Колла" Михаил Лисус оказался более дипломатичным: "Появление конкурента положительно влияет на рынок в целом. Мы относимся к деятельности "Смарт Телекома" спокойно и с пониманием".
Досье ComNews.ru
OOO "Смарт Телеком" создано в 1997 г. Учредители - группа российских компаний. Штат - 70 чел. Годовой оборот $2,8 млн.