© ComNews
01.10.2004

Департамент "Корпоративные сети связи" компании Siemens представил в Москве новую коммуникационную IP-систему реального времени HiPath 4000, которая является IP-продолжением и развитием известной в России коммутационной системы Hicom.

Как уверяет руководство Департамента, HiPath 4000 позволяет существенно повысить надежность, функциональность, гибкость и масштабируемость телекоммуникационных систем на предприятии.

Коммуникационная платформа HiPath 4000 сочетает в себе преимущества IP-телефонии с классической TDM-телефонией. Она предназначена как для предприятий с распределенной сетью филиалов, так и для компаний, расположенных в одном здании или на небольшой территории.

Модульная архитектура платформы позволяет оптимизировать масштабы корпоративной сети под нужды конкретного предприятия, выбирая оптимальную архитектуру и конфигурацию. Максимальная емкость одной системы HiPath 4000 составляет10 тыс. абонентов, при объединении нескольких систем в единую сеть этот показатель достигает 100 тыс., что позволяет удовлетворить потребности крупных заказчиков. Большинство стандартных компонентов, используемых в HiPath 4000, применяются также в системах HiPath 3000 и HiPath 5000 предназначенных для небольших компаний. Таким образом, достигается гибкость и совместимость сетей семейства HiPath.

Базовое ПО системы HiPath 4000 – HiPath ComScendo реализует все накопленное за десятилетия развития бизнес-телефонии многообразие сервисных функций, к которому привыкли пользователи учрежденческих систем связи Siemens. Это обработка вызовов, например, установка вызова на ожидание, обратный вызов, конференц-связь. Кроме того, ComScendo обеспечивает функции администрирования системы и взаимодействия различных дополнительных приложений. HiPath Mobile HFA (HiPath Feature Access) – новая функция ComScendo позволяет пользователю зарегистрироваться в системе с любого IP-телефона в любой точке мира и работать со всеми коммуникационными возможностями, как будто он находится на своем рабочем месте.

При создании HiPath 4000 специалисты Siemens особое внимание уделяли обеспечению бесперебойной работы системы. По их словам, используя потенциал надежности IP-протокола, компания разработала платформу, значительно превосходящую по уровню отказоустойчивости традиционные телефонные системы. Siemens предусмотрел также возможность модернизации станций предыдущего поколения УАТС Hicom 300 H и перехода на систему HiPath 4000 с сохранением большой части имеющегося оборудования и ПО, и, соответственно, инвестиций заказчика.
В числе клиентов Siemens, установивших коммуникационные решения HiPath в России, такие компании как «Газпром», РАО ЕЭС, Сбербанк, АвтоВаз, Мосфильм, МПС, другие государственные и коммерческие организации.