04.04.2007

Золотой партнер Cisco, компания CTI, получила 4 специализации в рамках партнерской программы Cisco: в области унифицированных коммуникаций (Advanced Unified Communications), беспроводных локальных сетей (Advanced Wireless LAN), в сфере обеспечения информационной безопасности (Advanced Security) и в области создания сontact- центров (ATP Unified Contact Center Enterprise).

Для получения специализаций от мирового лидера в области сетевых интернет-технологий  специалисты CTI прошли соответствующее обучение и успешно сдали сертификационные экзамены по новым требованиям Cisco.

Получение углубленных специализаций, предусматривающих более полную технологическую и внедренческую компетенцию партнера, свидетельствует о высоком уровне квалификации специалистов CTI в соответствующих областях. Это позволит компании CTI успешно реализовывать самые сложные проекты на базе оборудования компании Cisco и повышать уровень удовлетворенности заказчиков.

"Мы в очередной раз подтвердили высокий потенциал нашей компании в области решений компании Cisco, - отметил коммерческий директор компании CTI Олег Щапов. - Наличие в штате высококлассных специалистов с большим опытом работы по данным направлениям и постоянное повышение их компетенции является лучшим подтверждением наших возможностей предлагать клиентам самые передовые и высоконадежные решения совместно с лидирующим мировым производителем".

Advanced Unified Communication Specialization - новая специализация Cisco,  подтверждающая высокий профессионализм партнера в области современных голосовых решений, основанных на IP-технологиях, включая такие продукты как  Cisco Unity Connection, Cisco Unified CallManager, Cisco Unity Voice, Cisco Unified Contact Center Express , Cisco Unified Videoconferencing 3500 Series, Cisco Unified MeetingPlace Express.

Получив специализацию Advanced Wireless LAN, партнер подтверждает свою квалификацию и опыт в построении и поддержке беспроводных корпоративных сетей.

Advanced Security Specialization - получением данной специализации компания CTI подтверждает свою компетенцию в создании надежных и безопасных сетевых решений с использованием последних технологий от Cisco: Cisco Security Agent, Cisco Security Monitoring, Analysis, and Response (MARS) system, Network Admission Control (NAC), Cisco IOS Intrusion Prevention System (IPS), и Cisco Clean Access (NAC Appliance).
ATP Unified Contact Center Enterprise - данная специализация направлена на один из самых динамичных рынков contact-центров. Компания CTI в очередной раз подтвердила свою высокую компетентность в области создания профессиональных contact-центров на базе Unified Contact Center Enterprise, в области профессиональной CTI интеграции и разработке прикладных приложений.

CTI - Communications. Technology. Innovations. - российский системный интегратор и разработчик программного обеспечения, специализирующийся в области IP-коммуникаций. В портфеле CTI решения для операторов связи и корпоративных заказчиков по IP-телефонии, Video over IP, Call и Contact центрам, компонентам систем OSS/BSS и мультисервисным IP-сетям. Набор собственных программных продуктов компании включает в себя биллинговые системы, систему HelpDesk, систему записи телефонных разговоров в IP-сетях, систему управления видеоуслугами в IP-сетях, семейство продуктов для Сall и Сontact центров и ряд других систем и продуктов.

Cisco Systems, Inc. - мировой лидер в области сетевых технологий и оборудования для Интернета. В 2004 году компания отметила 20-летие своей деятельности, неотъемлемыми атрибутами которой являются техническое новаторство, передовые позиции в отрасли и социальная ответственность. Информацию о решениях, технологиях и деятельности компании вы можете найти на сайтах www.cisco.ru  и www.cisco.com. О текущих новостях Cisco читайте на сайтах http://www.cisco.com/global/RU/news/  и http://newsroom.cisco.