Как построить call-центр? С чего начать и как не ошибиться?
04.03.2010
23 марта 2010 на Выставке СС Expo, в рамках Форума "Мир Call-центров • Call Center World Forum • CCWF 2010" будет работать START UP Зона.
В этом году впервые на Выставке СС Expo, специально приглашенные консультанты и эксперты бесплатно помогут найти ответы на вопросы: как построить call-центр, как выбрать поставщика ПО и оборудования, определить роль консультанта, интегратора, с чего начать реализацию проекта и рассчитать бизнес-план.
Признанные эксперты, имеющие опыт в реализации успешных проектов крупнейших Российских компаний и стран СНГ, помогут найти правильный путь реализации проекта, предупредят о часто встречающихся ошибках при построении call-центра "с нуля".
Более подробная информация о START UP Зоне и бесплатная регистрация на официальном сайте мероприятия:
Спонсорскую поддержку мероприятию оказывают:
Платиновый спонсор: ГК "ВымпелКом"
Золотые спонсоры: Avaya, Genesys (Alcatel-Lucent), Oberon, Tieto
Спонсоры конференции: BELTEL, Verint Systems
Спонсоры выставки: АМТ-ГРУП, NAUMEN, CTI, Teleopti
Официальный call-центр: Телеконтакт
Спонсоры: Apex Berg Contact Center Consulting, NUANCE, SIEMENS
Технический партнер: Webinar.ru
Генеральный медиа-партнер: Сообщество Call Center Guru
Об организаторе
Компания Exposystems, входящая в состав группы компаний Trinity Events, ведущий российский организатор специализированных форумов, выставок и конференций,
Ежегодные мероприятия Exposystems: "Billing and OSS Telecom Forum", "Mobile CONTENT", "Customer Management Congress" и др. Ежегодно в форумах, проводимых Exposystems, принимают участие более 5 000 специалистов из всех регионов России, ближнего зарубежья, а также из европейских стран.
За дополнительной информацией о событии обращайтесь в компанию Exposystems
Тел.: (495) 995 – 80 – 80,
E-mail: ccwf10@ccwf.ru
Web-сайт: