ВИКТОР ЛОГИНОВ
© ComNews
29.07.2011

Компания "СТС Mедиа", контролирующая телеканалы "СТС", "Домашний" и ДТВ, объединила все производственные мощности в единый холдинг. По словам менеджмента "СТС Meдиа", объединение продакшн-компаний "Костафильм" и "Сохо Медиа" в единую компанию Story First Production позволит эффективнее контролировать производство контента и нарастить его объемы.

Как сообщает пресс-служба, название объединенной компании, отвечающей за производство контента, отражает преемственность, так как именно от компании под этим названием ведет свое начало сама "СТС Meдиа".

"Мы реорганизуем производство для того, чтобы сделать его еще эффективнее, нарастить объемы выпускаемой продукции и внедрить более четкую систему контроля на каждом этапе", - поясняет в официальном сообщении "СТС Meдиа" ее генеральный директор Антон Кудряшов.

Руководителем Story First Communications назначен Василий Балашов. До "CTC Mедиа" он работал директором по производству ООО "Уолт Дисней Компани СНГ", а еще раньше занимал различные должности на телеканале "Россия", в кинокомпании "Слово" и ЗАО "Парк Продакшн".

"На счету Василия Балашова большое количество успешно реализованных телесериалов и кинопроектов. Для нас очень ценен его международный опыт работы, а также понимание того, как этот опыт правильно адаптировать", - говорит Антон Кудряшов.

Существенных кадровых перестановок внутри объединяемых компаний "СТС Meдиа" проводить не планирует. "Сотрудники двух существующих производственных компаний холдинга составят основу команды Story First Production. Реорганизация не предполагает существенных кадровых изменений, все ключевые руководители продолжат работу в "CTC Meдиа". Глава "Костафильма" Константин Кикичев займет должность генерального продюсера SFP, а гендиректор "Сохо Медиа" Ирина Калинина будет назначена директором по производству телевизионных программ", - говорится в сообщении компании.

Рассказать более подробно о причинах реформирования производственной части, как и о сроках, в которые "СТС Mедиа" рассчитывает на положительные итоги реформирования, в пресс-службе оказались не готовы и на вопросы репортера ComNews не ответили.

Не стали обсуждать реформу и прямые конкуренты компании. От комментариев по поводу перспектив "СТС Meдиа" отказались в ТНТ (занимает лидирующие позиции среди телеканалов, ориентированных на молодую аудиторию) и на телеканале "РЕН ТВ" (входит в десятку самых популярных каналов России). "Мы не будем комментировать реформу "СТС Mедиа" и говорить об их перспективах", - краток редактор пресс-службы "РЕН ТВ" Александр Кленин.