"Билайн" обеспечил WiFi-доступ пассажирам московского метро
Компания "ВымпелКом" (торговая марка "Билайн") запустила пилотную зону WiFi в московском метрополитене.
Пресс-служба оператора сообщила, что услуга доступна в тестовом режиме в двух составах, курсирующих на Сокольнической ветке метро. Воспользоваться сервисом WiFi от "Билайн" в метро могут абоненты всех операторов, имеющие устройства с WiFi-адаптером.
"Символично, что первой WiFi-доступом мы оснащаем самую старую и самую красивую ветку метрополитена. Сокольническая линия соединяет станции, над которым расположены главные объекты культуры, образования, бизнес-центры. На этой ветке велика доля пассажиров с WiFi-устройствами", - отметил вице-президент, директор Московского региона ОАО "ВымпелКом" Андрей Пятахин.
Сеть WiFi в метро развернута на базе радиочастотного кабеля, проложенного в туннелях и передающего сигнал 3G со скоростью до 20 Мбит/с. В вагонах метропоездов установлены точки доступа WiFi с 3G-модемом. 3G-сигнал преобразовывается в WiFi, который раздается зарегистрировавшимся в сети пассажирам.
Пресс-служба "ВымпелКома" сообщила, что во время тестового периода услуга WiFi в метро будет бесплатна для пользователей. Решение о дальнейших условиях предоставления сервиса и реализации доступа на других ветках будет приниматься руководством метрополитена.
Досье ComNews
В группу "ВымпелКом" входят операторы сотовой и фиксированной связи, обслуживающие абонентов в России, на Украине, в Казахстане, Узбекистане, Таджикистане, Грузии, Армении, Киргизии, Вьетнаме, Камбодже, Лаосе, Алжире, Бангладеш, Пакистане, Бурунди, Зимбабве, Центрально-Африканской Республике, Италии и Канаде.
