Елена Саяпина
© ComNews
01.02.2002

Компания "Северо-Западный GSM" ввела новую услугу "Мобильная реклама".

Подписавшись на данную услугу, абонент за каждое полученное рекламное SMS-сообщение будет получать скидку на услуги компании в размере двух центов (без учета НДС). Суммарный размер скидки определяется по окончании отчетного месяца, одновременно с начислением налога с продаж. Скидка будет предоставляться только за доставленные SMS-сообщения. Если телефоном в момент доставки выключен, находится вне зоны действия сети или его память перегружена, то сообщение доставлено не будет, так как время жизни рекламного SMS соответствует одной попытке доставки. При этом сообщения будут приходить главным образом в ночное время.

Подписаться на услугу "Мобильная реклама" абонент может, отправив SMS на определенный сервисный номер. При желании данную услугу можно отключить.

Информационное наполнение услуги осуществляет рекламное агентство "Корпорация Мега-трейд", которое занимается подбором рекламы и составлением рекламных тестов. Как сообщил репортеру ComNews.ru, руководитель проекта "Мобильная реклама" Вячеслав Балабаев, услуга начнет предоставляться, как только количество подписчиков на нее достигнет 10 тыс. абонентов. Существенным преимуществом рассылки рекламы посредством SMS-сообщений является то, что сообщение нельзя удалить предварительно не прочитав его. Абонент, подписавшийся на услугу, будет получать от 3 до 10 сообщений в день. Вячеслав Балабаев считает, что с каждым сообщением, помимо прямого адресата будут ознакомлены еще 3-4 человека: "Таким образом, при стоимости в 8 центов за одно сообщение и отправки 10 тыс SMS-ок за $800 мы сможем донести информацию до аудитории в 30-40 тыс. человек".

Как сообщила репортеру ComNews.ru пресс-секретарь компании "Северо-Западный GSM" Мария Гаврилова: "через сервисный номер сообщения смогут отправляться только со строго определенного телефонного номера, что будет служить защитой от несанкционированной рассылки".

На первоначальном этапе все подписавшиеся на услугу абоненты будут подключать одинаковые рекламные SMS-сообщения. Следующим этапом развития услуги будет возможность подписаться на тематические рассылки.