"Синтерра Медиа" поможет компаниям из разных отраслей внедрить корпоративное ТВ
"Синтерра Медиа" представила технологии для создания корпоративного телевидения. Решения позволяют компаниям из разных отраслей с нуля создать инфраструктуру для корпоративного ТВ, а также разработать и предоставлять необходимый контент.
"Синтерра Медиа" на секции "Актуальные технологии за кадром: ИИ и другие инструменты" форума корпоративного телевидения "ПРО• Видение" представила технологии, ранее доступные только телеканалам федерального телевидения, в том числе решения на базе искусственного интеллекта (ИИ) по созданию виртуальных ведущих, перевода на иностранные языки, облачного производства. Благодаря этим сервисам корпорации из разных отраслей могут создавать телеканалы, фильмы, научно-популярные программы, интервью, новости, обучающий и продающий видеоконтент, отметил генеральный директор компании "Синтерра Медиа" Григорий Урьев.
Вице-президент, директор по работе с корпоративными клиентами ПАО "Ростелеком" Алексей Подрябинников на примере созданного компанией информационного канала о тенденциях и ноу-хау в российском бизнесе "ТВ ПРО•" показал, что формирование и сопровождение собственного телеканала доступно каждой компании. "ТВ ПРО•" стал победителем XXII ежегодного всероссийского конкурса "Лучшее корпоративное медиа 2025" в номинации "B2B – отраслевые медиа/web-медиа".
Согласно исследованию "Ростелекома" "Корпоративное телевидение: лучшие практики 2024", проведенному совместно с "Синтеррой Медиа", более 75% организаций, использующих корпоративное ТВ как канал коммуникации, отмечают высокий уровень удовлетворенности сотрудников, в 60% компаний команда демонстрирует лучшее понимание задач бизнеса. Внедрение корпоративного ТВ также снижает затраты на традиционные формы коммуникации до 30%. "Можно иметь успешный крупный бизнес, но пока об этом не рассказать сотрудникам, они не будут полностью понимать масштаб и значимость дела", – сказал Григорий Урьев.
К 2025 году объем рынка корпоративного телевидения вырастет на 50%. Ключевыми трендами, влияющими на развитие этого сегмента в России, являются развитие платформ и экосистем, персонализация и применение ИИ.
